Всё закончилась история легендарной Даль-Лады на Дальнем Востоке, столько лет держались, несмотря ни на что, и в самые отличные годы «стабильности и развития» региона, они закрылись.
Вот же неожиданный поворот и развитие событий, пропали полностью, бросив на произвол судьбы всех своих клиентов во Владивостоке. А ведь Лада уже не та, в простом гараже её перебирать не особо приятное занятие, хочется некого сервиса, цивилизованного подхода.
И кстати, что делать тем клиентам, которым сейчас нужно пройти очередное техническое обслуживание, в гарантийный срок владения автомобилем, чтобы не слететь с гарантии, ведь там всё определённо точно, перекатал несколько километров и всё, программа автопроизводителя сразу скидывает машину с гарантии.
И уж точно дотошный инженер по гарантии запишет точный пробег, не пойдя ни на какие уступки, снять машинку с гарантии это святое дело, и сделают они это тихо мирно, не афишируя это событие, чтобы у Вас не было паники, а в случае чего по прошествии времени, Вы случайно узнаете, что машинка уже год как не гарантийная.
Ну да ладно, закрылась и закрылась, что нам переживать за какую-то Ладу, если почти все машины у нас на Дальнем Востоке японские. Ещё бы эти японские машинки с автосалона новые чуть подешевле стоили, то думаю шансов каких-либо у отечественного автопрома здесь вообще никаких не было. 🙂
Хотя, что это, на днях проезжая возле автоцентров с Хундаями, Уазами, была замечена Нива, скромно стоящая у них на территории, неужели очередной рассадник Лады теперь будет в том месте, или это был всего лишь мираж, и мне просто показалось.
А если не мираж, и рядом практически на одной площадке будут стоять корейские авто, и отечественные лады, вот так интрига, это же посидев в одном, можно будет сразу залезть в другое, ох и трудный выбор будет у покупателя, кореец или отечественное, на чём же уедет покупатель?
До новых встреч! Подписывайтесь на канал, и по традиции ниже ещё несколько статей.
Как мы на Ларгусе на Алтай катались в поисках истины бытия :)
Такой большой, а в сказки веришь, работать нужно и подрабатывать, и просыпаться раньше, чтобы ещё поработать