Найти тему
Zanzarah

✴Спящие принцессы на границе миров. ✴Глава 2. Часть 3. Бал стихий.

Они сошлись: Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.  А. С. Пушкин.
Они сошлись: Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень. А. С. Пушкин.

Лорд Малрой Шестой заботливо протянул девушке чашку горячего чая. Днём назад она посмеивалась над ним, называя его седовлаской, но сейчас между ними была особая связь, напоминающая ту что есть между отцом и дочкой. Только в ней отсутствовали нежности и лишние слова, ценность в ней была в молчаливой заботе. Корри в благодарность лишь слегка подняла край губ.

- Думаю тебе стоит разбавить этот коктейль из горести, жалости, и вообще всё это минорное настроение своей историей жизни. В ней конечно тоже присутствует печаль, но только вот в твоём сердце её совсем нет, ты легче ко всему относишься. - она обратилась к Седовласке. 

- В кругу друзей обычно меня редко называют полностью по имени. Зовите меня Седовласый. И я вас сейчас удивлю, ведь жил в вашем мире среди обычных людей, только в другое время. Ну как обычных…моя семья была знатных кровей. Мне повезло, рос в роскоши. Но как и бывает в обеспеченных семьях, родители постоянно были в делах, воспитывался нянечкой. Забавная была женщина, коллекционировала фигурки поросят. Каждое утро с метала с них пыль, так бережно. Кстати говоря, хоть я и был отделён родительском вниманием, меня это ни как не волновало. Так что 16 лет я жил в богатстве, моё будущее было уже расписано. Мне не приходилось задумываться о том кем я стану и чем буду заниматься. Мой отец состоял в палате лордов. На тот момент она имела огромные полномочия, в их руках была большая власть. Даааа, было время. На моё шестнадцатилетние закатили отличный бал, пир, тусу. Вы так это сейчас называете? Но, не любивший шумные места, я отправился прогуляться в лес, что возле нашего замка. Мои прогулки по нему были многочисленными в то время. Но в этот раз хорошо знакомые места я не узнавал. Посреди поляны, на которой я проводил время с книгой в свободные от занятий часы, стоял колодец. Нет чтоб вернуться обратно, меня поманило к нему. И вот я уже стоял около него и всматривался в глубь, угадывая глубину. Минута, две, помню лишь две чёрные руки потянувшие меня в глубину черноты. Вот так оказался здесь, в Ванриэле. Оказалось, те люди не были мне родителями. Меня похитили младенцем. Кто и зачем, мне так и не стало известно. Вскоре, после моего похищения, родители скончались от горя. А дед не переставал верить и искать меня. Он и вернул меня на родину. Как выяснилось, наш род обладал сильной связью с природой. Одна часть души была в теле, другая витала в воздухе среди листвы, гор и морей. Постоянная связь с ней даёт силу управлять ею. А эта трость увеличивает её. Она выстругивается из тысячи летнего дерева поющих холмов в течении трёх лет. А камень-это олицетворение нашего сердца, в дар стихиям за их помощь. Дед обучил меня всему, что я умею. Хоть я и скучаю иногда по своему старому дому и родителям, но это всё я бы не за что не променял. 

Лорд Малрой Шестой встал посреди библиотеки, стукнул по полу своей тростью, и от него волнами по всей комнате покатился огонь. Мы с Катрин до жути перепугались, но не успели наши сердца остановиться, как поняли, что он совсем нас не обжигает. Мы стояли среди танцующих языков пламени, они походили на аборигенов исполняющий свой странный, гипнотизирующий танец. Следом послышался еще удар трости. Лорд стряхнул свои волосы, и всплески воды напомнили комнату. Вода и огонь в брачном танце под вой ветра закружились по залу. Это был настоящий бал стихий. 

Продолжение следует...