Найти тему

Что показали в бета-версии Ghost Recon: Breakpoint

Автор: Александр Юдин

Формула Ghost Recon: Breakpoint очень проста: это Ghost Recon: Wildlands плюс Tom Clancy`s the Division. По сути новая игра от Ubisoft это тот же Wildlands, но только с несколькими новыми фишками. Ghost Recon продолжает традицию, это типичная игра от Ubisoft: большая, красивая, в ней много контента. Полагаю, что часов через 20 игры после ее выхода, я начну уставать, как от других проектов студии. Нет, мне очень понравился Assassin`s Creed Odyssey и Watch Dogs 2, но спустя какое-то время ты просто хочешь, чтобы это все поскорее закончилось.

Сюжетная завязка Breakpoint такова. 2025 год. Грузовой американский корабль «Си» при загадочных обстоятельствах затонул у берегов архипелага Ауроа, где разместилась компания «Скелл-Тек». Глава ЦРУ Питер Майлз не смог выйти на связь с архипелагом и запустил операцию «Гринстоун», чтобы разобраться в причинах обрыва связи островов с внешним миром. На Ауроа были посланы 32 «призрака» на борту судна «Оса». На берег они должны были добраться на вертолетах, но в полете их атаковали неизвестные войска, которые сбили все вертолеты. Здесь и начинается игровой процесс. После создания персонажа, вы оказываетесь в числе выживших, однако серьезно ранены. Игра тут же подсказывает, что у нас в запасе неограниченное количество бинтов, которыми вы можете залечить свои ранения и вернуться в строй. При ранении скорость перемещения сильно падает, вы хромаете, а экран начинает пульсировать. Звуки от выстрелов в игре стали объемнее и глубже, хотя может это обманчивое впечатление. Физика управления транспортом сильно не изменилась по сравнению с Wildlands, типичная для Ubisoft аркадность и нелепость происходящего: мотоциклы летают, машины подскакивают на камнях. Лучше сильно не разгоняться, а то можно быстро превратить средство передвижения в кучу металлолома.

Главное, на что обращаешь внимание в игре – шмотизм. Оружие и предметы снаряжения попадаются не только в ящиках, которые разбросаны по миру, но и поднимаются с трупов убитых врагов, как в Division. Общий уровень вашего снаряжения является средним арифметическим от уровня всех ваших вещей. Те вещи, которые в вашем инвентаре хуже используемых, вы можете разобрать на компоненты, которые потом можно использовать для создания другого снаряжения и оружия. В специальных местах можно разбить лагерь, отдохнуть, купить что-то из вещей, настроить навыки и перекусить.

Поев, вы получаете определенный бонус на некоторое время, например, мой персонаж получил +40% сопротивления ранениям на один час.

К вопросу об уровнях персонажей, он есть и у ваших врагов. Если вы попадете в зону, где уровень врагов намного выше вашего, на экране появится предупреждение. Но это не означает, что ваш слабый персонаж, не сможет убить человека-врага. Выстрелом в голову убивается без проблем. Нам не придется, как в Division, тратить весь боезапас на одного мужика в плаще и трико, чтобы убить его. Даже если противник в шлеме, первым выстрелом приводим средство защиты в негодность, а вторым добиваем супостата.

Так же приятной мелочью стала возможность лечь на землю и себя замаскировать, обмазавшись грязью. Хотя моему стилю игры это не всегда помогает.

Помимо сюжетных заданий в игре будут представлены рейдовые операции, которые в бете пока не доступны. Зато доступны задания фракций, Война призраков (PVP 4 на 4 игрока), задания по сбору чертежей оружия и модификаций.

Кроме того в процессе прохождения вам будут попадаться документы и досье для расследований, которые можно будет закрыть, собрав всю необходимую информацию. Так, например, после пары заданий мы узнаем, что с острова, куда мы попали, так просто выбраться не получится, потому что охранная система будет уничтожать все корабли, которые попытаются убраться с острова (что было наглядно продемонстрировано в одной из миссий).

В итоге отношения с Ghost Recon Breakpoint скорее всего у меня сложатся так же, как в свое время с Ghost Recon Wildlands. Во время закрытой беты я плевался от багов и корявого управления транспортом, зато потом купил полную версию игры и прошел ее до конца. Ghost Recon Breakpoint – это игра с красивым окружением, которое у Ubisoft получается лучше всего. Большие пространства, где есть и заснеженные горы и густые леса порой заставляют просто остановиться и посмотреть на всю картину в целом. В то же время имеют место баги лицевой анимации, когда губы у персонажей просто не двигаются, прорисовывающиеся текстуры, когда вы вплотную подойдете к объекту, и другие мелочи, к которым мы уже привыкли. В бету я играл на ПК и на PS4 и пока не решил для себя, на какую платформу игру взять после ее выхода.

Группа Вконтакте. Подписка на канал в Яндекс.Дзен. Подписка на YouTube канал. Помочь развитию канала.