Перед тем, как начать наполнение сайта, мы поговорим о важности качественного контента. Казалось бы, все и так ясно: ведь посетитель и заходит на сайт почитать-послушать-посмотреть, поэтому то, чем вы его собираетесь «потчевать», имеет определяющую роль в его желании вернуться снова. Это как если бы вы угостили человека чаем: на следующее ваше приглашение почаевничать он, скорее всего, одобрительно закивает, вспомнив аромат прекрасного напитка, либо ответит отказом, если вы заварили ему трижды использованный пакетик.
Для кого вы пишете?
Нужно знать свою целевую аудиторию «в лицо»: кому вы адресуете свой сайт. Кто основной читатель? Возраст, социальный статус, профессия? Если у вас узкоспециализированный сайт (например, для стоматологов) – это одно, если вас читают дети – другое. От целевой аудитории зависит:
- форма написания текста
- посыл статьи
- конечная цель материала (покупка, регистрация на ресурсе, другое?)
Регулярность обновлений.
Мало, чтобы текст был оригинальным, грамотным, с набором определенных ключевых слов. Обязательна регулярность размещения контента на сайте. Отложите загрузку новой статьи на день-два – отрицательный результат не заставит себя долго ждать. Поэтому лучше всего заранее определить для себя график обновлений сайта и аккуратно его придерживаться.