Любое дело начнет получаться, если ему посвятить массу времени и внимания. После рождения дочери Катерина забросила подальше привычное приукрашивание своей особы, поскольку у молодой мамы просто поменялись приоритеты в жизни. Даже расставание с мужем - ценителем яркой красоты не заставило ее вернуться к прежнему образу жизни. Зато навыки пригодились, когда маленькой семье потребовалось больше дохода, ведь бюджетная сфера, где трудилась Катя, подразумевает не только соцпакет и четкий график, но и меньшую зарплату.
Видимо, молодая мама почувствовала, что уже можно менее строго и дисциплинированно себя вести и позволить себе творческий порыв - сделать такой макияж своей модели, который понравится не всем. Смелый шаг мастерицы красоты свел ее с интересным молодым человеком, фотографом или редактором изображений Вадимом.
Мужчина понравился Кате, в чем даже себе она признавалась шепотом. Он предложил девушке продолжить сотрудничество и сделать смелый образ своей жене, которой требовался особый, фантастичный макияж. Катерина украдкой вздохнула, что столь привлекательный молодой человек недоступен для мечтаний и отодвинула от себя несвоевременные мысли. В конце концов, творческие задачи от нее никуда не делись.
Субботнее утро, в этот день назначена встреча.. Катерина навьючила на себя пару сумок и бьюти-кейс взяла в руки. выловила скачущую по коридору дочь, девушки выдвинулись на мероприятие. Окна бизнес-центра подмигивали зеркалами издалека, тревожиться некогда, впереди дела.
На пороге офиса столкнулись с яркой брюнеткой. Девушка совсем юная, студентка, наверное. Может, ассистентка фотографа. Волосы подстрижены и уложены в прическу, похожую на короткое “каре”, но при этом с явной асимметрией. А милая мордашка совсем другой, непривычной нации, то ли японка, то ли кореянка или китаянка. Но оказалось, эта девушка и есть Яна, жена Вадима!
- Здравствуйте, Вы ведь Катерина? А мы Вас ждем! - Яна тут же взяла дело знакомства в свои руки. Немедленно навела мосты с Ксенией и довольно бесцеремонно, как будто сто лет знакомы, увела девочку в гардеробную, объяснив, что Маша гостью уже заждалась, да и бабушка там им костюмы приготовила.
Катерина просто потерялась на фоне этого вихря энергии по имени Яна, постаралась быстро собраться с мыслями, впереди работа и работа классная, уже придумывались варианты фантазийного макияжа для Яны. Только на костюмы взглянуть бы и посмотреть, как там устроилась Ксюша.
Размеренная жизнь Кати давно не знала таких штормов! События мелькали, словно в калейдоскопе. Вот Яна в каком-то белом немыслимом платье из веревочек, все стратегические места прикрыты, а провокационность наряда на все восемь баллов из пяти!
Катя раскладывала свои запасы тонов и основы, заодно продумывала макияж для Яны. Очень непривычно так отрываться от обыденности. Чаще клиентки задают рамки, они хотя бы приблизительно описывают, чего бы хотели от мастера. Вот так, полностью ей отдать инициативу, причем полностью отпустить ее фантазию на волю, руководствуясь лишь принципом - все должно быть не так, как в реальной жизни, это здорово нервировало. Даже потряхивало от напряжения. Но чего больше в напряжении - страха или азарта, Катя сходу не могла определить.
Характерная азиатская внешность Яны и белое платье натолкнули Катю на ассоциацию с театром кабуки, с его плотным, похожим на маски макияжем. Но платье Яны абсолютно противоположно по стилю, традиционный японский театр не потерпел бы и сантиметра обнаженного тела, да и все роли там исполняют мужчины. Впрочем, можно же представить, что Яна происходит из параллельной реальности, где нет подобных ограничений, но основной смысл сохранился.
Результатом стала белая маска, растрескавшаяся по краям. Основа же была радикальной, угольно - черной, контраст получился диким, приковывающим взгляд. Благодаря графичности лицо модели сделалось и вовсе неземным. Так должна бы выглядеть древняя богиня, невероятное совершенство среди реальных людей с их простыми лицами.
Катя попросила Яну встать, чтобы оценить общий план. Вместе девушки решили, что несколько участков открытого тела также следует сделать белым, с черной подложкой и трещинами. Древнее божество приходит в материальный мир и оживает, наделяя скульптуру плотью, кровью, и идеально ровной кожей, которая на контрасте с бело-черными зонами выглядит удивительно чужеродной по сравнению с мраморной основой.
Девушки с удивлением и восторгом переглядывались, образ и вправду вышел весьма оригинальным. Дело осталось за малым - фотограф тоже должен проникнуться, чтобы перенести в цифру столь необычное впечатление.