Сегодня мы поговорим о таков важном понятии в SEO-копирайтинге и поисковой оптимизации текстов, как title. Сколько раз title может встречаться в HTLM-разметке? Почти все, кто не первый день работают в этой области, но еще не являются опытными специалистами, твердо знают, что тайтл – это такой вид заголовка, который отображается не на самой странице а в «титуле» того окошка в браузере, которое эту страницу отображает. Следовательно, и прописан тайтл может быть только один раз. Однако на самом деле тайтлов несколько больше. Насколько больше? Об этом мы сегодня и поговорим. Сразу оговорюсь – я не программист по образованию и даже не технарь по складу ума. Поэтому и объяснения у меня будут для для технарей, а для коллег-текстописателей. Так, чтобы было понятно им. Ну а если для верстальщиков, программистов и им подобных мои объяснения будут наивными – ну, что ж. В мире полно технической литературы)). Тег title как заголовок окна страницы Это тот самый тег, про который мы говорили – он пр
Сколько «тайтлов» может быть в тексте? Все варианты тайтла — здесь
28 сентября 201928 сен 2019
187
3 мин