Dying Light была маленькой зомби-игрой, которая могла, и Dying Light 2, которую мы получили новый вкус на E3 2019, выглядит еще лучше. Techlands zombie-parkour darling оставил неизгладимое впечатление за годы, прошедшие с момента его выхода. В 2016 году он также получил следующий DLC, который позволил вам бродить по обширной сельской местности, обнимая нежить под бронированным багги и даже спин-офф battle royale-esque позже.
Вот почему так приятно видеть, что Techland решает правильный сиквел. Анонсированный на E3 2018 с шикарным трейлером, Techland не стеснялся делиться некоторыми ключевыми деталями об изменениях, приближающихся к апокалипсису. Вот все, что мы знаем о Dying Light 2.
Дата выхода Dying Light 2: когда ее ожидать
На конференции Microsoft E3 2019 мы узнали, что Dying Light 2 выйдет весной 2020 года. Он может упасть где угодно с марта по май. Длинная демонстрация, показанная за закрытыми дверями на E3 2019, наконец, здесь для всех, чтобы увидеть, и это стоило ожидания. Демо-это впечатляющая демонстрация амбициозных расширенных систем паркура Dying Light 2, боевых действий и истории, основанной на выборе. Мы также видим новые устройства обхода, такие как шкивы, которые застегивают Айдена на крыше, качающийся крюк и планер. Настройка Dying Light 2: Крис Авеллон помогает воплотить ее в жизнь
Это говорит о том, что первый голос, который вы слышите в игровом трейлере Dying Light 2 E3, - это Крис Авеллон. Если это имя звучит знакомо, подумайте о KOTOR 2, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, чтобы назвать только дюйм удивительных проектов, в которых он участвовал. Авеллон работал в качестве ведущего писателя или дизайнера (иногда и то и другое) на целом ряде наших любимых РПГ. Он стал одним из самых желанных рассказчиков в отрасли, и он является ключевой частью Dying Light 2.
Ведущий дизайнер Tymon Smektala обсудил участие Avellone в Digital Foundry, заявив, что писатель был вовлечен с самого начала, чтобы помочь команде определить "современные темные века"."
"Это установка, которая объясняет, представляет мир, где цивилизация вернулась в темные века", - сказал Смектала Digital Foundry. "Сейчас все жестоко, первобытно и беспощадно. Крис Авеллон помог нам определить этот мир, определить правила, которые им управляют, и [помог] определить фракции, которые действуют в городе."
К авеллоне присоединяется по крайней мере один член писательской команды Witcher 3: Каролина Стахира, известная своей работой над кровавым бароном квестлайном.
Хотя особенности сюжета Dying Light 2 не были раскрыты, разработчики дали нам несколько широких штрихов того, что мы можем ожидать. Установите 15 лет после первой игры, ваша миссия состоит в том, чтобы получить объект, который может " изменить будущее человечества. Источник чистой воды? Способ снова включить Wi-Fi? Ваша догадка так же хороша, как и наша. Но вы не одиноки в этом мрачном месте. На самом деле это далеко не так. Город полон множества человеческих фракций, каждая из которых будет соперничать за вашу помощь, сотрудничество или смерть.
Dying Light 2 premier trailer: вот как выглядит геймплей в продолжении zombie. Игровой трейлер Dying Light 2 дал нам снимок того, что можно ожидать от разветвленной сюжетной линии игры, где целые части города будут меняться в зависимости от вашего выбора. Проверьте это выше.
Умирающий свет 2 удваивает паркур движется от оригинала
Techland говорит, что на этот раз он" удвоил " варианты паркура. В демо-версии вы можете увидеть это с помощью wallrunning Эйдена, но есть и более тонкие движения. Эйден может, казалось бы, прыгать через вершины дверных проемов, скользить под столами и использовать свободную трубу в качестве прыжка с шестом. Одним из больших изменений Dying Light 2 является то, как город вокруг вас будет преобразован (как физически, так и тонально), как только вы вступите в союз с одной из нескольких групп.
Во время E3 наш собственный Стивен увидел демонстрацию hands-off, которая показала это ветвящееся мировое здание в игре. Группе НПС удалось получить контроль над источником воды, создав атмосферу неопределенности в отношении будущего окружающих сообществ. Миротворцы, группа одержимых законом и порядком людей, отправили эмиссара, чтобы узнать, что они могут сделать, чтобы получить воду для своих людей, но поскольку это компьютерная игра, эмиссар пропал без вести, и это до вас, чтобы выяснить все.
Когда вы найдете контрабандистов воды,вы можете выбрать возмездие на них с некоторым старомодным убийством, позволяя миротворцам вальсировать и украшать место. Улицы станут немного безопаснее, вода будет течь для местных жителей, а некоторые экологические дополнения облегчат паркур. К несчастью для нарушителей спокойствия, миротворцы будут править железным кулаком, практикуя свое любимое развлечение-вешать любого, кого сочтут преступником. Может быть, когда-нибудь они обратятся против тебя.
Если встать на сторону контрабандистов, то район становится безжалостным, где отчаявшиеся берут плату за питьевую воду. Однако ваши благодарные партнеры сократят вам прибыль.
Более практично, в зависимости от того, какую фракцию вы выберете, вы увидите соответствующие баннеры и цвета, выплескивающие немного жизни (или страдания) в регион. Миротворцы развернут свои знамена над зданиями, воздвигнут кучу форпостов и построят стены. Смектала быстро разъяснил, что ваша борьба не всегда будет между двумя фракциями, и это не всегда будет так просто, как приглашение к диалогу "присоединяйтесь к нам или умрите", что означает, что достижение или провал цели миссии может привести к неожиданным сдвигам власти. Как это обычно бывает в пост-апокалиптических сказках, всегда есть шанс, что вы просто сделаете все хуже. Но что хорошего в том, что все игроки управляют выбором в мире, если у вас нет какой-то задиры, чтобы прыгать? Dying Light 2 выключает грязную фавелу своего предшественника для вышеупомянутого европейского города "современные темные века", в четыре раза больше, чем карта оригинала. Он выглядит ближе по стилю к более плотной части Старого города оригинального умирающего света, чем более широкие трущобы, но со всем провернутым до 11. Там целая мешанина баннеров, отмечающих территории фракций, ветряные мельницы, покрытые солнечными панелями, стонут от лет упадка, и некоторые рушащиеся башни с часами. Некоторые солдаты, такие как миротворцы, носят доспехи, которые выглядят как рыцари Круглого стола, встречающие Безумного Макса. Несмотря на увеличение населения в этом городе (по сравнению с Харраном), природа все еще восстановила части зданий и улиц.
Как ни странно, есть даже структура, которая подозрительно похожа на Триумфальную арку, но вокруг нее работает что-то вроде черного рынка, обслуживаемого лифтами, сделанными из оболочек школьных автобусов.
Dying Light 2 определенно строится на сильном паркурном геймплее оригинала. Помимо типичного бега, бега по стенам, прыжков, скольжения и лазания, Смектала сказал, что есть в два раза больше движений паркура.
В очень Трех мушкетеров двигаться, игроки могут копать лезвие в баннер и использовать его, чтобы скользить вниз до уровня улицы. Есть также некоторые веревки и кабели, чтобы качаться от, будь то от одного здания к другому или на указанный баннер. В трейлере премьеры геймплея мы также видим, как игрок прыгает со здания на заднюю часть движущегося грузовика.
Однако паркур - это больше, чем просто уклонение и обход. Когда игрок сталкивается с некоторыми контрабандистами, мы видим, как он подпрыгивает, хватается за трубу, свисающую с потолка, и силой пинает какого-то бедного чмо с края здания. Можно подумать, что головорез-пустошник не станет подставлять спину под верную смерть, но вот мы здесь.