Сами по себе таксопарки и таксисты-частники обычно не пытаются скрутить пробеги и продать машины под видом частных, они продают их оптом либо через Карпрайс, либо сдают в трейд-ин, либо их по-одному раскупают перекупщики. А вот уже с перекупщиками начинается свистопляска, потому что они никогда в жизни не признаются, что машина работала в такси, поэтому на одометре машины, которая пробежала 400 тысяч километров запросто может быть 120 000, а на одометре той, которая проехала 200, может спокойно быть 80 тысяч. Как не прикупить подобный экземпляр я и расскажу. Во-первых, посмотрите, какие машины работают в такси у вас в городе. В Москве, например, очень много Фокусов (универсалов), VW Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Skoda Octavia (лифтбек, универсалы), Ford Galaxy, Hyundai Sonata, Audi A6, Mercedes E-класса. В городах поменьше очень популярными были Renault Logan, Geely Emgrand. Эти машины, как вы понимаете, находятся в зоне риска. Их надо покупать с особой осторожность. П