Сначала нет ничего, кроме чернильно-черной пустоты и ошеломленного внутреннего монолога. Но тут вмешивается второй голос, приказывая мне просто плыть по течению. Это говорит мой персонифицированный мозг ящерицы.
Между мной, моим мозгом ящерицы и теперь еще и лимбической системой вспыхивает спор. Каждая часть меня стремится к чему-то другому. Все, что я хочу сделать, это вырваться из этого пьяного тумана и проснуться с нечестивым похмельем, которое я, вероятно, заработал.
Риторически треугольное удушение моего мозга ящерицы и лимбической системы в подчинение через серию проверок навыков на основе диалогового дерева-это то, как начинается мое путешествие в Disco Elysium, и это идеальный тон-сеттер. Disco Elysium-это жестко закрученная детективная мистическая RPG, установленная в нео-нуарной городской фэнтезийной обстановке, и распаковка моего собственного багажа, похоже, так же важна, как и решение загадок вокруг меня. Когда я допрашиваю подозреваемых, я также спорю с разными частями моей собственной психики. Персонажи, в том числе многие голоса собственных личностных черт и навыков антагониста, часто сухи и едки. Даже обыденное окрашено абсурдистской кошмарной логикой. Все поразительно визуализировано, чтобы выглядеть как грязная акварельная картина.
Мой персонаж разворачивается из смятой кучи на полу, не в силах вспомнить, кто он и даже какой сейчас век. В окне, выходящем на балкон, есть дыра. Он отмечает, что она слишком велика для пули и слишком мала для предмета мебели. Кроме того, одна из моих туфель пропала. Естественно, я пришел к выводу, что во время вчерашнего запоя просунул в стекло одну из своих туфель. Некоторые из враждующих группировок в моем мозгу, похоже, довольны работой детектива.
В одном зеленом ботинке и мятом костюме я, спотыкаясь, выхожу из своей квартиры. Рядом стоит молодая женщина. Я подхожу к ней, надеясь узнать больше о своем затруднительном положении, но мои навыки межличностного общения отсутствуют. Я не могу извлечь из нашего разговора никакой внятной информации, кроме того, что я полицейский... я думаю. Рядом находится дверь, ведущая на балкон. Конечно же, я нахожу зеленую туфлю на балконе среди луж стекла.
Мой главный герой умеет читать место преступления, как книгу, но люди, кажется, написаны на иностранном языке для него. Это следствие выбора logician в качестве моего начального класса. Их было три на выбор, а также возможность построить персонализированный класс из сборки деревьев навыков. Слова с друзьями
Навыки Disco Elysium-классифицированные по моторике, телосложению, психике и интеллекту—это то, где все становится очень дразнящим. Навыки - это как призраки в вашем мозгу, представляющие различные части вашей личности. Они вмешиваются в ваши мысли и желания, а иногда активно беседуют с вами, пытаясь убедить вас в своих достоинствах. Электрохимия, от дерева телосложения, любит подстрекать вас делать такие вещи, как лакать лужи разлитой выпивки на полу. Кстати, я только прикоснулся языком к застоявшейся луже ликера. Я не монстр. Когда я сделал этот выбор, мой персонаж сказал, что ему нравится откладывать удовлетворение. Электрохимия также несет в себе много специальных химических знаний и зловещих лакомых кусочков, которые оказываются ценными в этом мире пороков. Инвестирование в него также позволяет вам получить больше удовольствия от стат-изменяющих препаратов.
В решении моей дилеммы разбитого окна ранее я использовал такие навыки, как логика, концептуализация и визуальное исчисление. Мой разговор с женщиной за пределами квартиры вызвал проверку навыков на эмпатию и различные межличностные и убеждающие способности, которые я изо всех сил пытался пройти.
Как вы строите свой характер будет влиять на ваши взаимодействия и как вы идете о выполнении исследований. Женщина за дверью моей квартиры замолчала и стала для меня тупиком. Для других, она может раскрыть больше, если очарование лежит на толще. Обходя жилой комплекс, я натыкаюсь на другого офицера. Очевидно, я пренебрег своими обязанностями и оставил тело неисследованным. До этого момента он висел на дереве.
Как будто Линчевская атмосфера игры должна была быть дополнительно озвучена, одна из проверок навыков, которые мне дают возможность использовать, опирается на навык Внутренней империи, который является частью моей психики. Внутренняя империя, как мне сказали разработчики, похожа на интенсивность души вашего персонажа. Он, кажется, приходит в комплекте с некоторыми очень абстрактными мировоззрениями, тоже. Иногда навыки бывают эфирными, как это. То, что они делают и что они представляют о вашем персонаже, может показаться скользким, но это качество также делает их и мир Disco Elysium все более убедительными.
Используя навыки Внутренней империи для управления нашим разговором, я попытался внушить офицеру, что я-алкоголик с амнезией, что я способен на все, и что, возможно, я убил человека на дереве. Неудачная проверка привела к тому, что офицер по существу отмахнулся от моих экзистенциальных проблем.
Проблемы с питанием вокруг стенда прервали мою демонстрацию, но я увидел то, что мне нужно было увидеть. Диско Элизиум грязный и кусачий, будучи живописным и цветочным. В атмосфере царит тишина, а на периферии-напряжение и неизвестность. Это RPG о навигации по городскому миру и ваших собственных мыслительных процессах. Это странно и дезориентирует, но также уникально, хорошо написано и вызывает воспоминания. Даже просто этот образец размером с укус был захватывающим.
Disco Elysium пока не имеет даты релиза, но вы можете найти обновления на официальном сайте и на его странице Steam. Также проверьте мысли Сэма и Тома О демо с начала этого года.