Найти тему
GameFans

Топ 5 пугающих теорий из игр

Оглавление

"Буууууу...Страшно? И мне нет".

Да, это поймут только олды, но давайте "ближе к телу".

Попробуйте вспомнить, бывали ли у вас моменты, когда что-то в играх вас реально пугало? У меня из такого только воспоминание из детства, когда я играл в Resident Evil 2 с выключенным светом, ночью и будучи один дома. Ох, эти звуки шаркающих зомбей где-то в соседней локации.

Больше что-то вспомнить и не получается особо. А ведь в современных играх есть ряд моментов, которые могут реально вызвать отряд кожных мурашек. И о пятерке таких моментов я вам как раз и хотел рассказать. Кто знает, может в эти теории вам захочется поверить?

"Белый шум" по радио (Far Cry 5)

-2

В игре есть несколько мест, в которых, если проезжать на машине с включенным радио, система начнет вести себя довольно странно. Находясь на волне классической рок-станции, вы сможете услышать непонятный шум. Точки на карте вы сможете увидеть на скриншоте ниже.

-3

Некоторые пользователи, разбирая шумы, вынесли теорию, что вроде бы на границе слуха они разобрали мольбы о помощи. В одной из точек находится деревянный дом, подходя к которому слышно телефонный звонок. Разбив дверь, игроки видят, непосредственно, сам телефон, на который можно ответить. На том конце провода будет плачущий голос, но кроме всхлипываний, вы больше ничего не услышите.

Старик Кэссиди (Red Dead Redemption 2)

-4

По ходу прохождения сюжетной кампании в первой части игры Джон Марстон довольно часто встречал одного джентельмена в котелке. Им оказался некто по имени Кэссиди, который встречается и главному герою сиквела.

-5

Так вот, Кэссиди постоянно сыплет странные фразочки, когда его встречаешь. Сам старик перемещается по карте в рандомном порядке, а каждая встреча с ним приводит только к новым вопросам. НПС предсказывает, что произойдет в игре в дальнейшем и намекает на различные события в жизни Артура. Кем является этот старик на самом деле, и какими еще способностями обладает, никто пока так и не понял. А разработчики хранят молчание, как бы сильно их не упрашивали выложить все карты на стол.

Ребенок Харли Квинн и Джокера (Batman: Arkham City)

-6

В принципе, это можно отнести и к прочим играм серии о защитнике Готэма, где он избивает своих врагов. Вы замечали, что Брюс никого не убивает? Да, он наносит серьезные травмы, но явного убийства в кадре никогда не было. И многие считают, что этому причиной служит факт, что когда-то Бэтмен все таки перешел черту.

-7

В Arkham City нет прямого намека на то, что Харли была беременна. Но в игре можно найти тест на беременность с положительным результатом, а в конце девушка исполнит колыбельную. Совпадения? Нет? Тогда, что случилось с малышом? Никто не знает.

Шепот (Silent Hill 2)

-8

В определенные моменты, когда герой во время прохождения сюжета посетит комнату 209 в отеле, случится непонятное. Пройдя ближе к центру помещения, игроки услышат реально пугающий шепот. Если фразу перевести с английского, то можно будет разобрать что-то типа: "Посмотри на мою мертвую жену, возвращайся домой и постирай".

К чему была эта фраза и что в ней за контекст, никто не знает. Даже разработчики признавались, что не имеют понятия, как этот фрагмент попал в их игру. Актер озвучки, подаривший свой голос главному герою, во время интервью признавался, что не помнит, когда такое говорил. Вполне возможно, что актер просто разминал голосовые связки перед записью и не заметил, как включил ее. А может быть все куда сложнее...

Радиостанция (Fallout 3)

-9

Если в игре вы избрали путь "плохиша", то в один момент у вас появится возможность расправиться с Тридогнайтом. Он ведет радиостанцию Galaxy News и выделяется достаточной харизматичностью, но после его смерти обязанности ведущего переймет техничка по имени Маргарет. И уже станет не так весело, конечно.

-10

Но второе изменение произойдет в том плане, что радиостанция превратиться в "числовую". Подойдя к месту, где можно словить сигнал, вы услышите несколько писков, после чего раздастся...Голос Тридога, называющего некоторые цифры. Расшифровав сообщения, игроки получили некоторые странные фразы, относящиеся явно к нашему реальному миру.

На вопросы комьюнити разработчики заявляли, что никаких "числовых радиостанций" в их игре нет и не было. А все сообщения - это, скорее всего, баги и глюки игры. Или результаты установки многочисленных пользовательских модов.

Такие дела. Знаете какие-нибудь еще пугающие теории?