Наверняка многие авторы Дзена сталкивались с абсурдом техподдержки. Во вчерашней статье я писала как мой муж периодически "воюет" с ними.
На любые наши возмущения и претензии тех поддержка всегда отвечает однобоко, мол мы ничего не можем поделать, такой алгоритм работы Искусственного Интеллекта Дзена, такие правила, мы не знаем что именно, но что-то, в какой-то из ваших статей где-то косячок!
Вот и всё объяснение!
Так вот, вчерашняя статья висела, а точнее как выяснилось лежала на полке, без показов! Прошло 12 часов - показов 0!
Я написала в тех поддержку. Осторожно так поинтересовалась, нет ли каких-либо ограничений?!
Скоростная поддержка ответила практически моментально (Блиц, Блиц - скорость без границ). Ну через каких-то 5-6 часов.
Есть подозрение, что сотрудники тех поддержки(любой) проходят обучение в почте России!
Самое интересное, это то, что мне ответил этот молодой человек:
Если плохо видно, я процитирую:
Здравствуйте!
Одна из ваших публикаций попала под ограничение по технической ошибке.
Я отнес материал на дополнительную проверку, после чего нарушения были сняты.
Сейчас показы на нем идут в обычном режиме.
С уважением, Арсений
Служба поддержки Яндекс.Дзена
ЧТО ОН СДЕЛАЛ??? ОТНЕС???👀 Рукопись что ли???? 🤣🤣🤣🤣🤣
И что значит "по технической ошибке" ??? Какая техника подвела?
И еще вопрос - на ком НА НЁМ ?!?!? )))
Я раскрыла страшную тайну!!! Нет у них никакого алгоритма, а просто сидит кучка группа сотрудников, и иногда что-то там проверяют. А я видать нарвалась на стажера ))
Да уж, своими неумелыми действиями и неграмотными ответами повеселили меня от души ))
А может я зря так? Сейчас же нельзя власть ругать! Что думаете, эту можно?))