Привет! На связи https://biarch.ru/
За 1.5 года мы внедрили amoCRM в более 40 компаний, начиная от крупных: Soho family, заканчивая не менее известными: Qbik, Barcelona Design, Evrochehol, и так далее…
Чтобы каждый раз не забыть важные пункты при внедрении amoCRM, мы сделали чек-лист, состоящий из более 70 пунктов. На а чтобы каждый мог понять правильно ли у него работает amoCRM, мы выложили Чек-лист в общий доступ. Пользуйтесь :)
Внедрение amoCRM
Кстати, в Biarch есть бесплатное внедрение amoCRM при оплате лицензий. Поэтому пользуйтесь.
Чек-лист аудита amoCRM
Если нет времени читать, скачайте чек-лист из гугл экселя.
Кстати, если вы не хотите делать самостоятельный аудит, отдайте его нам. Мы бесплатно проведем аудит и выявим ошибки в работе.
Отчеты в amoCRM
- Для руководителей настроены простыне и понятные отчеты из amoCRM
Пример
Телефония и amoCRM
- Настроена IP телефония
- Менеджеры не пользуются личными телефонами для звонков
- Звонки записываются в карточки сделок
- Новые звонки сразу попадают в нужные воронки
- Для спамовых звонков настроена причина проигрыша «Спам»
- Настроено автоматическое перераспределение звонка на ответственного менеджера
- Менеджеры умееют переводить звонки на друг-друга
- В неразобранном нет «повисших» звонков
- Телефония интегрирована с колл трекингом (если есть сквозная аналитика)
Мессенджеры и amoCRM
- SMS подключен
- WhatsAp подключен
- FB messenger подключен
- Viber подключен
- Telegram подключен
- Подключены сервисы SMS рассылок
- Настроены триггерные SMS сообщения из цифровой воронки
- Настроены триггерные сообщения для WhatsAp из цифровой воронки
- Сотрудники не пользуются личными мессенджерами для переписки с клиентами
- Вся переписка Мессенджеров сохраняется в сделках
Email и amoCRM
- Подключены Email сотрудников
- Подключены Email корпоративные
- Для каждых типов Email настроена видимость (для админ-ов)
- Для Email сотрудников настроена корпоративная подпись
- Ненужные Email добавлены в исключения
- Настроены триггерные сообщения для Email из цифровой воронки
- Настроены готовые шаблоны Email
- Сотрудники не пользуются личными Email для переписки с клиентами
- Вся переписка сохраняется в карточке сделке
- …
Общие настройки / безопасность в amoCRM
- У каждого менеджера заполнена личная карточка (доб. телефон, описание, фотография)
- Для каждого сотрудника настроены права доступа (запрет на удаление контактов, сделок, запрет экспорта и т.д.)
- Администраторские права доступа есть только у нужных людей
- API ключи из администраторского аккаунта никому не передавались
- Подключены виджеты безопасности и восстановления данных (нельзя копировать базу клиентов в ручную)Функциональность / управление
- Менеджеры могут создавать договоры, счета прямо из CRM (подключен виджет документооборот)CRM интегрирована с 1C (контакты, компании, сделки автоматически синхронизируются)
- Данные по компаниям заполняются автоматически (подключены виджет Dadata)
- Настроена автоматическое распределение сделок по менеджерам
- Настроен более удобный вид карточки сделки (с фото менеджеров)
- Настроены стандартные типы задач для менеджеров
- Настроены стандартные теги
- Настроена интеграция CRM с сайтом компании
- Настроена интеграция CRM с системами Google Analytics
- Настроена интеграция CRM с системами Колл трекинга
- Настроена интеграция CRM с системами сквозной аналитики
- Настроено автоматическое создание сделок из Email по шаблону
- Настроены все необходимые воронки (рекламация, доставка, закупки, вызревание и т.д.)
- Для регулярных покупок настроена вкладка «Покупки»
- Существующая клиентская база загружена в CRM
- Настроена проверка «Дублей»Настроено автоматическое движение сделок по воронкам
- Настроены автоматические задачи для менеджеров по воронкамДля сделок настроены необходимые поля
- Настроена карточка компании (добавлены ИНН, ОГРН, и так далее)Настроены карточка клиента
- Настроенка карточка сделки
- Для разных групп менеджеров настроена разная видимость полей в сделках и компаниях
- Подключены регулярные отчеты из CRM (по менеджерам, звонкам, средним чекам и так далее)
- Подключены отчеты по сквозной аналитике
Качество работы с amoCRM
- У всех сделок есть задачи
- У всех сделок нет просрочки более 1 дней
- Бюджет у сделок актуальный (очень важно для сквозной аналитики)
- Менеджеры знают как работать со сделками во всех этапах
- У менеджеров есть регламент как работать с проигранными сделками
- У менеджеров есть регламент как работать с «зависшими» сделками
- У менеджеров есть есть регламент и инструкции по работе с CRM системой
- Регулярно проводится аудит проигранных сделок
Маркетинг / утепление сделок в amoCRM
- Для «зависших» сделок настроено утепление рекламой в Google, FB, VK...
- amoCRM интегрирована с сервисами Email рассылок и настроена логика подписки контактов в нужные книги
Удачной работы в amoCRM!