Найти тему
AiraWriter

"Натали и Трус" Глава 10

Глава 10. Темная Королева

Ночь восседала на троне, сложенном из самого темного камня. Ее большой черный дворец, выделялся на фоне зеленой листвы, которая пробивалась на иссушенном злобой и магией дворе.

В голове Ночи проносились стремительные мысли, но ни на одной из них она не задерживалась. Мысли шли фоном. Перед взглядом королевы стоял облик брата, и она начинала еще больше ненавидеть принца.

Вскоре, когда она почти вышла из себя от гнева, в дверь постучали и вместо брата перед глазами появился Гриблин. Он поклонился и сказал, дрогнувшим от страха голосом:

-К вам принцесса Утро.

В глазах Ночи полыхнула ярость:

-Что ей нужно? После того, как ее брат убил короля?

Гриблин еще больше дрожащим голосом произнес:

-Я не знаю. Думаю, что она пришла просить отпустить ее в Заоблачный Монастырь,- он пригнул голову, ожидая новой вспышки гнева, но ее не было. Ночь лишь тихо сказала:

-Пусть войдет.

...Утро приходила уже несколько десятков раз, она почти умоляла отпустить ее к Матери Солнце, при этом из ее глаз всегда текли слезы.

Но Ночь считала ее виноватой в смерти брата, потому что принцесса была сестрой Вечера, и не могла так просто дать ей сбежать к хорошей жизни. К тому же Ночи самой хотелось куда-нибудь сбежать, спрятаться , но титул Королевы и характер не давали ей этого сделать...

Гриблин вышел в пустой темный коридор и направился в большой холл, где ждала Утро.

Ночь снова осталась одна наедине со своими мыслями, но уже ничто не шло ей на ум. Ее черные длинные волосы ниспадали на узкие плечи, гордо расправленные, тонкий прямой нос и такой же подбородок, тоже выглядели гордо. Черные глаза смотрели жестоко и равнодушно. Бледные, почти белые губы были плотно сомкнуты.

Ночь была красива темной красотой, совсем не такой, какая была у Утро, но это ее совсем не тревожило.

Тут в ее дверь снова постучали, на сей раз вошла принцесса.

На ней было легкое, персикового цвета платье до пола. Светлые, в мелких кудряшках, волосы, прикрывали обнаженные плечи, на голове был венок из полевых цветов. Ее голубые лучистые глаза смотрели кротко и опять из них текли слезы.

Ночь окинула Утро взглядом полным ненависти, довольно плохо скрываемой, но к этой ненависти примешивалось сожаление, которое рассмотреть было нельзя.

Принцесса поклонилась и тихо прошелестела:

-Здравствуй, сестра.

Ночь едва заметно передернула узким плечом, которое плотно облегало черное платье. Потом сказала, с трудом сдерживая слезы, но голос не дрогнул:

-Я говорила много раз – не называть меня сестрой. После того, что совершил твой брат, я не хочу иметь ничего общего с вами!

-Хорошо, королева,- с тяжелым вздохом сказала Утро.- Я знаю как тебе сейчас тяжело, но скоро ты оправишься, а я нет. Отпусти меня в Заоблачный Монастырь! Пожалуйста! Иначе я умру, и тогда ты погубишь совсем Вечера, хотя я и так его не вижу.

-Да, я убью его, так же как он убил моего брата!

-Но Вечер же мой брат!- воскликнула Утро, и прозрачные слезы полились из ее лучистых глаз, которые должны были только смеяться, не ведая бед.

-Какая мне разница!?- закричала Ночь, не сдерживая слез.- Он заслужил смерти, тогда как День не заслуживал ее!!!

-Хорошо, убей его!- вдруг с неожиданной твердостью произнесла Утро. Так, что Ночь смутилась и замолчала.- Убей!- продолжала принцесса.- Если ты думаешь, что он заслужил. Это лишь отяготит тебе жизнь. Ведь ты королева и вольна делать, что хочешь!

Ночь молчала, не опуская глаз. Она собиралась с мыслями и силами. Через несколько минут гнетущего молчания она тихо, но твердо произнесла:

-Уходи!

Утро поклонилась и пошла к дверям. Ее походка была неровной. У порога она обернулась и грустно посмотрела на Ночь, из глаз которой лились черные слезы.

Когда королева осталась одна, то встала с трона и ударила кулаком по колонне, колонна осталась стоять. Это выбесило ее, и она, собрав в руке всю магию, которой обладала, с криком запустила луч темной энергии в камень. Колонна рассеялась, как пыль!

Так Ночь продолжала крушить тронный зал до тех пор, пока не выбилась из сил, а потом села на холодный пол дворца и тихо заплакала…

Продолжение следует...