Как это было?
Зажигательный релиз Джей Хоупа и Бекки Джи ворвался на платформы 27 сентября, обратив на себя внимание людей по всему миру. Песня, исполненная на трех языках (корейский, испанский и английский), подарила трендовое звучание уже известному семплу 2006 года.
В съемках клипа было задействованно более 50 танцоров The Lab Creative Art Studio, которые вместе с артистами исполнили энергичные танцевальные движения.
Обложка к треку была нарисована известным корейским художником, работающем в стиле поп-арт — Ли Донги.
Социальные медиа
Слухи о коллабе начались в августе — во время поездки Чон Хосока в Лос-Анжелес. Имя Becky G находилось в мировых твиттера, что не могла не заметить сама певица.
Хосок вернулся в Корею, Бекки Джи сосредоточилась на своей деятельности, но 26 сентября внимательные фанаты увидели твит певицы о некотором секрете, на который позже ответил Джей Хоуп с аккаунта группы.
Но фанаты не были бы собой, если бы не умели хранить тайны. Возможно, имено поэтому мировые тренды твиттера резко наполнились сообщениями о курином бульоне?
Далекая от новостей из мира музыки часть пользователей пребывала в недоумении: все нашли какую-то суповую диету?
Социальные медиа
YouTube
Клип был опубликован одновременно с релизом песни на официальном YouTube-канале BigHit Entertainment. В самом музыкальном видео отсутствует интро ангентства, что характерно для индивидуальных коллабов с западными артистами.
За 24 часа после релиза клип собрал 21,7 млн., просмотров и 3,7млн., лайков, что сделало его самым просматриваемым музыкальным видео корейского солиста.
Чарты: iTunes, Spotify
Песня была загружена на несколько музыкальных платформ. Несмотря на свободный доступ к треку через Spotify (1,490,765 стримов в первые 24 часа после релиза и дебют на 93 строчке мирового топ-200), на коммерческих платформах песня удерживала очень высокие позиции.
По итогам первого дня песня заняла первую позицию в мировом чарте iTunes Top Songs и осталась номером один в 69 странах мира, включая США, Россию, Украину и.д
TikTok
Новым шагом стратегии компании стало продвижение песни в TikTok с помощью #CNSchallange. Популяризация песен с помощью челленджей в соцсетях стало мощным PR-инструментом в музыкальной индустрии.
За несколько дней до выпуска "Chicken Noodle Soup" был создан официальный канал BTS в ТикТоке, который за один день набрал более 2 миллионов подписчиков.
Проект был запущен сразу после релиза и принят не только поклонниками, но и учатниками группы BTS, что придало песне больший охват. Челлендж достиг 93,3 миллиона просмотров на платформ.
Вы тоже можете принять участие, загрузив свое исполнение танца в ТикТок с хештегом #CNSchallange!
Понравился ли вам релиз?