Найти тему
Gaming индустрия!

Wasteland 3 происходит, краудфандинговая кампания начнется уже совсем скоро...

Wasteland 2 был большим успехом для inXile Entertainment. Поклонники изометрической, партийной пост-апокалиптики бросили на нее почти 3 миллиона долларов на Kickstarter и были вознаграждены старой RPG, которая, хотя и не идеальна, оставила большинство из них довольно довольными результатами. Сегодня студия объявила, что продолжение, Wasteland 3, находится в работе, и что новая кампания по краудфандингу, эта на Fig (inXile boss Brian Fargo входит в консультативный совет Fig), начнется 5 октября.

Wasteland 3 будет установлен в “Диких Землях замороженного Колорадо " и снова столкнет игроков с трудным моральным выбором и жертвами. Он расширит свой предшественник с транспортными средствами, экологическими опасностями,” обновленной, более жидкой системой действий " и обновляемой базой Ranger. В нем также будет представлена новая система диалогового дерева, созданная авторами фэнтезийной RPG Torment inXile: Tides of Numenera.

“Вы начинаете игру как единственный оставшийся в живых из команды ноябрь, отряд рейнджеров, отправленный в ледяные пустоши Колорадо", - сказал Инк. “Это земля похороненных секретов, потерянных технологий, страшных сумасшедших и смертоносных фракций. Здесь никто никогда не слышал о пустынных Рейнджерах. Ваша репутация принадлежит вам, чтобы построить с нуля, и ваш выбор может спасти эту землю или обречь ее.”

Вероятно, самым большим изменением в Wasteland 3 с точки зрения геймплея является добавление многопользовательской поддержки. InXile сказал “что " ядро Wasteland 3 по-прежнему будет богатым однопользовательским опытом”, но у игроков также будет возможность объединиться с другом, каждый из которых контролирует свой собственный отряд рейнджеров. Миссии могут быть разделены, или вы можете разделиться, чтобы покрыть больше Земли быстрее, и у вас также будет возможность играть соло, когда ваш друг находится в автономном режиме—что не обязательно хорошо для всех участников. “Приняв решение о включении мультиплеера на ранней стадии процесса, мы сможем разработать игру, которая соответствует основным принципам франшизы Wasteland и нашей студии. Wasteland 3 может быть воспроизведен как автономная, однопользовательская игра и построен с нуля с акцентом на историю и реактивность, которая не приносит никаких жертв для многопользовательского опыта”, - сказал inXile. "В то же время, кооперативные игроки будут наслаждаться совместной работой, чтобы изменить высокореактивный мир Wasteland 3... или найти способы уничтожить то, что их друг работал, чтобы достичь.”

Также очень интересно то, что inXile работает над проектом с Ником и Крисом Бишоффом, главными ребятами в студии Stasis The Brotherhood, которые создали "прототипные экраны", показанные ниже.  "Мы большие поклонники STASIS, и мы знаем, что у братства есть большой талант к изометрическим играм. Это было без проблем, чтобы наша команда сотрудничала с ними для прототипа контента для Wasteland 3", - объяснил Фарго. "Мы будем продолжать работать с ними, когда мы перейдем к полному производству, их художественные идеи и вдохновение были полезны на протяжении всего этого процесса."

Кампания Wasteland 3 Fig ищет поддержку в размере $ 2,75 млн, а инвестиции в акционерный капитал (только от аккредитованных инвесторов) ограничены $2,25 млн. Там впереди сумасшедший монах. Он одет лишь в лохмотья, его тело сгорбилось под тяжестью тяжкой ноши. Его лицо исказилось и перекосилось. За ним женщина с небольшим рюкзаком, впереди-корявый налетчик.

Мой проводник по пыльному каньону предостерегает меня, чтобы я не вмешивался, поскольку рейдер требует товар женщины. Она умоляет его остановиться, ради них обоих, но уже слишком поздно. Горбатый монах, ученик, преданный ядерному Богу Титану и Великому сиянию, поклялся защищать своего подопечного.

Он бросается вперед, выкрикивая молитву, а затем взрывает маленькую боеголовку, которую он несет. Грибовидное облако появляется из слепящего света, испаряя монаха и рейдера. Женщина, однако, теперь лежит передо мной безногая. Характер здания
Wasteland 2 начинается так же, как и его предшественник—выберите или создайте четырех новых рекрутов для сияющего маяка закона и порядка в пост-ядерной Аризоне, The Desert Rangers. Один из ваших собственных был убит во время расследования странных новых радиопередач, и вы должны раскрыть его убийство и забрать след, на котором он был.

inXile предоставляет хороший выбор готовых символов, но мне понравились символы, которые я создал больше всего. Каждый персонаж имеет шесть основных характеристик, которые влияют на дальнейший набор производных способностей. Координация, например, влияет на вашу способность стрелять из пистолета, но также и на то, насколько устойчивы ваши руки, когда вы взламываете замок или обезвреживаете бомбу. Эти способности также связаны с вашим выбором навыков. Некоторые из них очевидны: драка влияет на то, насколько Вы хороши в бою с голыми кулаками, пистолеты показывают ваше мастерство с пистолетом или небольшим пистолетом. Другие сначала кажутся бесполезными; кто сосредоточится на ремонте тостеров в постапокалиптическом мире? Я сделал, и я с гордостью сообщаю, что некоторые из моих лучших впечатлений (и добычи) пришли от приведения жизни к выброшенному прибору.