Найти в Дзене

Резюмируйте Ваше обращение с потенциальным Клиентом.

Заметка №13

Когда Вы сделали обращение, или же провели деловую встречу по презентации Вашего продукта / услуги, подготовьте резюмируемое email письмо человеку с которым общались, выделив основные моменты диалога и перечислив дальнейшие действия, которые следует сделать обеим сторонам для сотрудничества.

Пример предоставляю ниже:

- Добрый день. Резюмируя итог нашего общения, выделяю основные моменты:

- Мы выполняем name требования для реализации name.

- Вы в свою очередь согласовываете это для дальнейшей работы.

- Обратную связь обсуждаем в определенный день и время.

- Я что-то пропустил или все верно упомянул? Спасибо.

В наше время информация дороже денег, а если она бесплатно об успехе - не пожалей сейчас нажать Подписаться.