Найти тему
Black Pear Agency

Как рассказать Инстаграму, что ты великолепен? Простой алгоритм

Оглавление

Для того, чтобы выбиться в топ в Инстаграме теперь не нужно сильно трудиться. Достаточно освоить алгоритм, которым пользуется приложение для отбора Великолепных аккаунтов. Для этого нужно всего лишь создавать интересный контент, который понравится вашей целевой аудитории. "Всего лишь?" - спросите вы недоверчиво. "Всего лишь," - отвечу я вам.

На самом деле, нет ничего проще, чем писать интересные посты! Если... будете придерживаться определенных правил, у вас выйдет даже лучше, чем у многих накрученных блогеров с пятилетним стажем.

1. Создайте редакторский календарь

Продумайте ваши рубрики. Можете начать с малого и просто чередовать определенные темы через день. Далее вы сможете решить, что в понедельник вы делитесь цитатами про мотивацию, бизнес-советами во вторник и фотографиями из вашей жизни в четверг. Если ваша аудитория ожидает от вас определенного контента, они заметят это, когда прокрутят фид, и у вас будет больше шансов заработать интерес.

Посмотрите, что работает для вас - какие типы постов получили наибольшее количество лайков и комментариев. Продолжайте делиться контентом с подписчиками и избегайте постов, на которые не обращали внимание.

2. Используйте хэштеги

Пользователи будут искать хэштеги по темам, которые их больше всего интересуют. Увеличьте шансы получить лайки и комментарии, пусть вас найдут с помощью хэштегов.
Используйте до 30 хэштегов и старайтесь не повторять их, придумывайте новые, свои. Тогда алгоритм Инстаграма не примет вас за спамера.

-2

3. Следите за временем

Хотя новостная лента больше не зависит от того, когда контент публикуется, время учитывает алгоритм Instagram. Следите за тем, какое время и дни работали лучше всего с вашим прошлым контентом.

-3

4. Используйте свой брендинг

Создайте согласованный стиль для своего контента и обязательно используйте фирменные цвета и логотип. Это отличное визуальное напоминание для вашей аудитории. Они легко найдут, узнают и будут использовать ваши сообщения в ленте Instagram.

-4

5. Покажите своих людей

Попробуйте поделиться изображениями вас, ваших сотрудников и ваших клиентов в Instagram. Сообщения, содержащие лица, более популярны, чем другие типы контента. Фотографии с лицами на 38% чаще получают лайки, чем фотографии без них. И они на 32% чаще привлекают комментарии.

-5

6. Поделитесь графикой

Добавляйте разнообразие в свой контент в Instagram, создавая цитаты, факты, статистику, советы или инфографику с помощью таких инструментов, как Canva или PicMonkey. Хотя исследования показывают, что изображения с людьми работают лучше, чем другой контент, это может не сработать для вашего бизнеса. Протестируйте оба типа, чтобы увидеть, что предпочитает ваша аудитория.

-6

7. Отмечайте пользователей

Если вы представляете другого человека или компанию в посте Instagram, не забудьте пометить их на изображении и подписи. Любой, кто помечен тегом, получит уведомление, и он с большей вероятностью будет связан с вашим постом.

-7

8. Репосты чужих записей с пометкой

Пользователи всегда рады, когда их контент замечают. Даже если вы репостите очень популярного блогера, это будет хорошим началом для вашего сотрудничества и диалога.

-8