Являясь пассивным шопоголиком, недавно, я столкнулась с незнакомой мне ситуацией. Прогуливаясь по торговому центру, заметила небольшой бутик, решила заглянуть. Бутик оказался брендовый, все товары в нем были невероятно красивые и весьма дорогие, все было очень аккуратно разложено по полочкам, рассматривать было одно удовольствие.
Не прошло и минуты, как мой взгляд притянула к себе небольшая кожаная сумочка, с ремешком и интересным, модным принтом. Я купила эту сумочку, пусть даже очень дорогую, восторгу моему не было предела. Ведь было четкое убеждение в голове, что радости от качественной покупки будет намного больше, чем от низкой цены.
Но не тут то было, придя домой, при полной распаковки я обнаружила брак, это были шероховатые потёртости на ремне от сумки. С первого, невооруженного взгляда они не так уж и заметны, но как же так, возражал мой внутренний голос-сумка же новая. Поразмыслив, я решила, что сумку надо вернуть или обменять на такую же.
Ждать я не хотела, и на следующий же день направилась в магазин, с полной уверенностью, что сумку обменяют или вернут деньги. Каково же было мое удивление, когда мне отказали, ничего не объяснив.
Но я не растерялась и попросила позвать старшего менеджера, через некоторое время переговоров, мне предложили другой вариант сумки, но я настаивала на своем. И им пришлось вернуть мне деньги, так как абсолютно такой модели сумки у них не оказалось.