Заметка №5
Начало начал происходит с визуализации из головы в реальность. И есть два этапа воплощения Вашего проекта в жизнь. Разберу на примере: чтобы приготовить лимонад, вначале нужно продумать какой ( лавандовый, классический, с базиликом, в какой емкости будет подача, как его назовем? ) - то есть, всю идею вылить из подсознания на листок.
Первый помощник в этом - inspiration board и mood board. Зачем это нужно? Чтобы заранее продемонстрировать и ясно представлять свои планы по оформлению. Обычно для составления данных планов подбирается цветовая гамма, фоны, фотографии и возможные иллюстрации, сетки и шрифты, симпатичные логотипы и текстовый материал, слоганы и описания.
Но, научитесь выжимать нужную информацию из всего списка, выделяйте определенные детали, которые Вас заинтересовали и которые Вы бы хотели реализовать c корректировками.
И вот мы определились, как будет выглядеть наш лимонад, пришло время его приготовить и продегустировать, а значит мы пойдем непосредственно за лимонами, и, готовя из разных сортов и видов лимона, будем определять "золотой" лимонад. Ведь так?
Возвращаясь к Вашему продукту, чтобы продукт по Вашей задумке был целостно реализован, нужно проверять Ваши визуальные задумки. Каждый раз, когда Вы направляете свой продукт на программирование, подключайтесь к работе, и проводите тестирование готового проекта, просматривайте, смог ли разработчик донести полностью Вашу задумку, поскольку дизайн - это инструмент для бизнеса, который позволяет зарабатывать, а неисправный инструмент не запустит проект в полном объеме и не позволит получить ожидаемую отдачу.
Покупайте хорошие лимоны и выжимайте качественный лимонад.
В наше время информация дороже денег, а если она бесплатно об успехе - не пожалей сейчас нажать Подписаться.