2 октября «хозяину» бабы Веры Сердючки, Андрею Данилко бахнет 46 лет. Он признаётся, что Баба Вера доконала его уже давно. В прошлом году, когда Данилко исполнилось 45, он решил (в очередной раз) устроить прощальный гастрольный тур, дать время соскучиться по Верке себе и найти что-то новое для образа.
Устал так, что многие его интервью пронизаны жалостью к себе. Он как будто пытается оправдаться, почему уходит от массовых гастролей к редким концертам. Ему хочется верить.
Когда в 90-е на него обрушилась популярностью, он не знал, что с ней делать. Ситуация закручивалась вокруг него так лихо, что он, молодой да ранний, никак не мог совладать со своими переживаниями, с невозможностью остаться наедине с собой.
Поверите ли? Казалось бы, радуйся и ликуй! Ты востребован, популярен, успешен. А у него депрессия и постоянное желание спрятаться от людей. Да ещё на нервной почве лицо обсыпает какой-то заразой - не загримироваться, смущение, стыд. А вы думали популярным быть легко? Не всем.
Для него самого парадокс – он никогда не стеснялся выражать себя на сцене, но за кулисами сразу же хотел исчезнуть от всех взоров.
А что возникает на душе у артиста, когда он третий десяток лет играет один и тот же персонаж? Можно свихнуться. И год назад он понял, что устал. От выматывающих гастролей, от невозможности придумать новую шутку, от задолбавшей его Сердючки, которая изжила себя, как персонаж.
И весь этот коктейль, который приходится пить много лет, уже давно «не опьяняет». И что ужаснее для него, как творческого человека, такое состояние не дает ему время и силы придумать что-то новое. «Я пустой, как барабан» - говорит он.
Образ его Верки всегда должен быть на позитиве и на гребне юмора. А что делать, когда в душе депресняк, а ты должен выходить и улыбаться полтора часа своего концерта? «Ты в колесе. Тебя не спрашивают: ты хочешь выступать, не хочешь ты выступать.»
Он путал Нижний Новгород с Великим, Липецк с Луганском, заливал в себя алкоголь просто для того, чтобы расслабиться и уснуть, пока машина везла его на концерт из одного города в другой.
А знаете, сколько дискомфорта добавляет ему поролоновая Веркина грудь? «Тебе жарко, ты все время мокрый». После выступления он 40 минут только отходит, чтобы остыть, и от бабы с красной от жары мордой вернуться к своему обычному лицу.
Евровидени-2007 стало для него победой со вторым местом и одновременно моментом травли. Его придуманная ради забавы, не имеющая вообще никакого смысла фраза «лаша тумбай» от любимой
песни Цоя «Бошетунмай», была услышана как «Раша гудбай». И началось. Политическая обстановка способствовала скандалу, и он случился.
Данилко сначала пытался доказать, что он поёт другую фразу. Но легче поверить, что он мстит России, чем его нелепой придумке для песни-считалочки.
Он всё ещё в творческих поисках, хоть и отметился на Евровидении этого года. Посмотрим, чем порадует, когда найдёт то, что искал.