К концу 2019 года Сбербанк планирует реализовать возможность для клиента, имеющего просрочку, самостоятельно устанавливать в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» дату обещанного платежа по действующему кредитному договору.
Об этом сообщил Банки.ру на Форуме лидеров рынка взыскания, организованном Национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) и компанией «АктивБизнесКонсалт», директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов.
«По сути, у клиентов появится возможность, конечно, в пределах приемлемого срока, обозначить возможную дату для оплаты просрочки.
Он сам, проактивно гарантирует банку оплату по кредиту. Да, у этого клиента есть проблемы, и он сам сможет выбрать дату, когда сможет заплатить, через «Сбербанк Онлайн».
В своем выступлении на форуме Денис Кузнецов рассказал о том, что в следующем году Сбербанк намерен реализовать для клиентов возможность реструктуризации кредитов — также через «Сбербанк Онлайн».
«Уже сейчас это, по сути, реализовано на нашем сайте, — объяснил он, отвечая на вопрос Банки.ру. — В режиме онлайн клиент может подать заявку на реструктуризацию.
Но мы хотим сделать это в мобильном приложении, чтобы, скажем так, это был единый клиентский опыт.
По сути, мы сокращаем количество визитов наших клиентов в банк, он приходит только для того, чтобы подписать необходимую документацию».
Источник статьи https://www.banki.ru . Оцените качество новости, рекомендуйте ее к прочтению друзьям из соцсетей, оставьте комментарий. Подпишитесь на канал.