Найти тему
Emigrant.info

Посольство Узбекистана в России поможет мигрантам-соотечественникам

Посольство Узбекистана в России, 1 июля запустило крупный колл-центр, задачей которого является консультирование мигрантов из Узбекистана по вопросам пребывания в России, консульским вопросам и предоставление юридической поддержки.

Консультации гражданам предоставляются на узбекском и русском языках. Помимо поддержки оператора, в автоматическом режиме можно узнать адреса всех консульств Узбекистана в России, их режим работы, а также получить инструкции по оказываемым услугам и документам, необходимым для их получения.

Сколько стоит патент на работу?

В каждом регионе России действуют свои расценки. Например, в Москве патент стоит 5000 рублей. Для сравнения, в Якутии этот же документ стоит 9335 рублей. Это установленные расценки на 2019 год

Какие документы необходимы, чтобы оформить патент?

При себе должно быть только два документа:

  • паспорт;
  • миграционная карта, в которой указано, что вы приехали для того, чтобы работать.

Остальные необходимые документы есть возможность оформить на месте:

  • медицинская справка;
  • перевод паспорта;
  • медицинский полис;
  • сертификаты на знание языка и истории (русского языка); 
  • документ, подтверждающий миграционный учёт или регистрацию гражданина.

Если посчитать примерную стоимость всех документов, которые нужны для первоначального оформления патента, то получится около 14 500 рублей.

Источник https://www.molbulak.ru