Посольство Узбекистана в России, 1 июля запустило крупный колл-центр, задачей которого является консультирование мигрантов из Узбекистана по вопросам пребывания в России, консульским вопросам и предоставление юридической поддержки.
Консультации гражданам предоставляются на узбекском и русском языках. Помимо поддержки оператора, в автоматическом режиме можно узнать адреса всех консульств Узбекистана в России, их режим работы, а также получить инструкции по оказываемым услугам и документам, необходимым для их получения.
Сколько стоит патент на работу?
В каждом регионе России действуют свои расценки. Например, в Москве патент стоит 5000 рублей. Для сравнения, в Якутии этот же документ стоит 9335 рублей. Это установленные расценки на 2019 год
Какие документы необходимы, чтобы оформить патент?
При себе должно быть только два документа:
- паспорт;
- миграционная карта, в которой указано, что вы приехали для того, чтобы работать.
Остальные необходимые документы есть возможность оформить на месте:
- медицинская справка;
- перевод паспорта;
- медицинский полис;
- сертификаты на знание языка и истории (русского языка);
- документ, подтверждающий миграционный учёт или регистрацию гражданина.
Если посчитать примерную стоимость всех документов, которые нужны для первоначального оформления патента, то получится около 14 500 рублей.
Источник https://www.molbulak.ru