Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Четыре недостатка Hyundai Creta, на которые чаще всего жалуются владельцы

Оглавление

На сегодняшний день Hyundai Creta является самым продаваемым в России кроссовером. На второй план ушел и Duster, долгое время державшийся в лидерах, и новинка от Рено – Kaptur, и более дорогие аналоги вроде японских Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX. Действительно, по соотношению цена/качество машина получилась неплохая, но не обошлось и без откровенных "косяков", о которых говорит каждый второй владелец Креты на тематических форумах. Давайте разберем три основных недостатка, которые встречаются в Крете: а вдруг кто-то из вас, уважаемые читатели, соберется брать эту модель? Надо быть во всеоружии!

Машина получилась неплохая, но как всегда не без недостатков...
Машина получилась неплохая, но как всегда не без недостатков...

Ржавеющая дверь багажника

У Креты на этот счет была целая эпопея, началась которая в 2016 году, когда завод-производитель обязал официальных дилеров по гарантии заменять заднюю дверь, фактически признав массовый заводской брак. После 2016 года корейцы вроде как поменяли технологию окрашивания, и проблема должна была устраниться, но не тут-то было — дальше хоть "рыжиков" на двери багажника у владельцев было и меньше, но они все равно продолжали появляться причем через абсолютно неприемлемые сроки владения автомобилем — до года эксплуатации. Получается, вроде как недостаток устранили, а на деле он остался. Просто если берете Крету надо знать, что кузов далеко не самый стойкий, а задняя дверь так и вообще может зацвести через полгода.

Von Ezarate - Eigenes Werk, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=64221119                                                                                                                                                               ЛКП задней двери, да и всего кузова, оставляет желать лучшего
Von Ezarate - Eigenes Werk, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=64221119 ЛКП задней двери, да и всего кузова, оставляет желать лучшего

Неудачная конструкция дворников

Что должны делать дворники? Я привык, что они должны нормально очищать лобовое стекло, так уж меня научили. А вот у Креты с этим бывают некоторые проблемы: дворники очищают недостаточную поверхность и оставляют большие участки лобового стекла грязными. Проблема решается установкой бóльших по размеру щеток, а вот проблема с тем, что во время работы стеклоочистителей вся грязь со стекла летит на стекла водителя и переднего пассажира, остается нерешенной. Кто-то из владельцев самостоятельно ставит ограничители по краям лобового стекла, чтобы избежать постоянно грязных окон, но опять-таки это неудобно: могли бы и получше инженеры конструкцию кузова просчитать.

AIMHO'S REBELLION 8490s [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]                                                                                                                                                                           Причем "болячка" эта у Креты есть даже в праворульном исполнении, выпускающемся для стран с левосторонним движением
AIMHO'S REBELLION 8490s [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] Причем "болячка" эта у Креты есть даже в праворульном исполнении, выпускающемся для стран с левосторонним движением

Кнопка замка багажника

С багажником у Креты вообще что-то не ладится, причем как с лакокрасочным его покрытием, так и с замками. Они имеют тенденцию ломаться неприлично часто. Вообще замок багажника – это такая вещь, о существовании которой владелец авто должен вспоминать лишь когда ему надо что-то в этот самый багажник положить. По крайней мере, каких-то проблем в эксплуатации у этого элемента быть вообще не должно, но у Креты все по-другому. Замок багажника у Креты отличается повальной "ломучестью": меняют в основном по гарантии, но после второго-третьего раза это реально надоедает. Сам видел отзывы владельцев, которые за два года меняли замок багажника три раза – многовато.

Фото RL GNZLZ, flickr.com
Фото RL GNZLZ, flickr.com

Рулевая рейка

Тоже узел, о котором не написал только ленивый. На небольших пробегах владельцы отмечают небольшое постукивание при активном вращении руля. У кого-то симптомы дают о себе знать все четче с увеличивающимся пробегом, а у кого-то вплоть до ста тысяч пробега остаются на том же уровне. Кто-то попадает на ремонт рулевой рейки с электроусилителем еще до окончания гарантийного периода: можно сказать, что им везет, так как в большинстве случаев делают по гарантии. Ну, а если рейка проявит себя уже после окончания гарантии, то ремонт встанет приблизительно в сто тысяч – немало для авто такого класса. Вывод – следить за состоянием рейки и при наличии малейших стуков терзать официалов с требованиями заменить по гарантии. Они будут отнекиваться, но свои сто тысяч дороже!

Уважаемые читатели, если среди вас есть владельцы Хендэ Крета, прошу поделиться мнением об автомобиле.