Продолжаю свой рассказ об мебели для аудио (да и видео)техники. Начало читайте ЗДЕСЬ.
Итак, Xindak XA6950. Вес, размеры, тепловыделение, требующее размещение аппарата на верхней и при этом открытой со всех сторон полке – ни одному из этих требований ВОТ ЭТА конструкция не отвечала. Надо было решать вопрос кардинально и, опять же, заложить в новую стойку возможность трансформации и роста. Пришлось снова включать фантазию и садиться за чертежи.
Реализацией данного проекта в дереве и металле занялся Алексей-парень с золотыми руками и светлой головой, а главное имеющий на тот момент хорошую инструментально-материальную базу для подобного творчества. Изначально стойка была разработана таким образом: два одинаковых модуля позволяющих как вертикальную установку одного на другой, так и горизонтальное размещение одного рядом с другим. Но этим возможности не ограничивались. Конструкцией была предусмотрена установка сверху дополнительных платформ и со временем эта возможность пригодилась(смотрите галерею).
Общая виброразвязка, заключалась в опорных (регулируемых) конусах. Кроме того каждая полка имела собственную виброразвязку от каркаса. Но данное ноу-хау является интеллектуальной собственностью мастера и раскрывать его секреты я не стану - такова была изначальная договорённость. Таким образом я получил что хотел и в течении 8-9 лет меня данная стойка устраивала. Она устраивает меня и теперь, но иногда свободной полки, а то и двух-катострофически не хватает. Так что не исключено появление дополнительного (третьего) модуля.
На этом с тем, что касается моей "аудиомебели" -всё. Но тема не закрыта. В третьей части я расскажу о том, как это реализовано у других людей. С кем-то из этих людей я знаком лично, а кто-то оказался клиентом компании AcousticLab, которая помимо изготовления акустических систем в последние годы стала производить как стойки для аудиоаппаратуры, так и подставки под АС. А с ребятами из данной компании у меня давние дружеские (и,отчасти,деловые)отношения.