28 сентября 1978-го состоялся релиз «Never Say Die!» – восьмого студийного и последнего в оригинальном составе до 2013 года альбома Black Sabbath.
Осборн ушёл ещё до начала записи; по словам Тони Айомми, никто этого не хотел, включая, скорее всего, самого Оззи, – однако, было непонятно, когда он вернётся, и вернётся ли вообще. Потому на освободившееся место у микрофона срочно позвали Дэйва Уокера (экс-Fleetwood Mac); в таком составе группа запишет несколько треков и даже успеет выступить на Би-Би-Си.
Объявившись, Оззи потребует переписать все треки, а «Swinging The Chain» петь откажется – и в роли вокалиста выступит Билл Уорд.
Уходя от британских налогов, музыканты поехали записываться в Торонто, но студия не оправдала их ожиданий. Чтобы добиться «живого» звука пришлось оторвать ковёр; вдобавок дело было зимой – и артисты мёрзли. (Впрочем, разогревались в своей манере). С десяти утра они начинали сочинять, ночью приступали к записи – немудрено, что Гизер Батлер потом назовёт альбом «небрежным». Оззи, в свою очередь, поначалу дипломатично назвал «Never Say Die!» «вариативным»; но, спустя несколько лет откровенно скажет: «Альбом отвратителен, я его стыжусь. Это худшее, что я когда-либо делал».
Тем не менее, заглавный сингл получит успех, и музыкантов позовут на телешоу Top of the Pops – причём, дважды. Во время одного из выступлений в соседней гримёрке окажется Боб Марли; по словам Осборна: «Он курил самый толстый косяк, который я видел за всю жизнь; из-за дыма головы не было видно! Думал, после такого он сможет только открывать рот под фонограмму… ан нет – спел вживую и безупречно!» (Сами Black Sabbath, к слову, выступали именно «под фанеру»).
Обложку альбома во второй раз сделала лондонская дизайн-студия Hipgnosis.
«Never Say Die! Tour» начнётся в мае; на разогреве у британских металлистов играла недавно заявившая о себе команда Van Halen.
Альбом получит золотую сертификацию в США.