В прошлым своих статьях я писал ,что мошенники стали запрашивать номера телефонов под разным предлогом в чате, в комментариях к заказу ,а иногда даже звонят.
И наконец-то.Я это долго ждал. Яндекс.Такси пояснил ситуацию.
Приношу извинения перед Ситимобил. Оказывается это делается для того ,что в дальнейшем эти номера использовать для спам-рассылок,рекламных звонков и предложений оформить кредит.
И самое важное,что Яндекс.Такси предупреждает таксистов, о том что не нужно отправлять свой номер мошенникам.
Как я и говорил,это фейк клиент.
Забыл упомянуть,что если у вас такая ситуация произойдет пишите в поддержку Яндекс.Такси вам за эту компенсирует бонусами,либо комиссия будет всего 1 рубль за заказ в течении 12 часов.
А самое главное, что ограничат доступ к приложению пользователю-мошеннику.
Тем самым вы поможете и другим таксистам.
Вот недавно ко мне пришел заказ мошенника из Санкт-Петербурга в Москву.Я был рад.Но когда приехал на заказ и очень сильно огорчился.
Даже недавно был заказ в Саратов из мошенников.Если честно они надоели.
Ставьте лайки, если понравилось, а также подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить новые интересные смены и истории из такси ;)
Если вам не трудно, поделитесь этой статей,что бы все знали о работе такси изнутри:)
Читайте также:
Получил заказ в Москву
Кандидат в депутаты рассказал правду о выборах в такси
Удалась ли смена в выходные перед выборами?