Найти в Дзене
Go Jet

Нативная реклама на YouTube: на что стоит равняться?

Оглавление

Обычно пользователи не любят рекламу, однако на некоторых сайтах и приложениях она выскакивает так внезапно, что пользователь не успевает выйти, а затем непроизвольно залипает на видео.

Есть настолько увлекательные ролики, что пользователь не сразу понимает, что здесь идет реклама какого-либо продукта. Мы отобрали несколько роликов, которые и представляют собой такое увлекательное зрелище.

Видео Слепакова.

Мужчина популярен своим юмором и у него даже есть свой фирменный стиль. Его ролики всегда хочется добавить к себе и поделиться ими с друзьями.

Саша Спилберг.

Девушка на видео принимает ванну из чипсов и даже не называет их названия, лишь несколько раз показывают их упаковку. Это сделано очень тонко и красиво. Видеоролик достаточно популярен.

Боня и Кузьмич.

Пародия на известный клип, которому хочется подпевать. Лишь в конце зритель узнает, что это такая реклама от известных блогеров одного бренда.

На самом деле, таких видео достаточно много, однако посмотрев эти, вы поймете, на что стоит равняться.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Кейс продвижения образовательного центра с помощью Гугл