После проекта в Грузии.
Художественная реклама. Съемки в Грузии.
Мои поиски работы не остановились, совершенно случайным образом я узнаю о наборе в какой-то «театр Абсурда», я приехал на кастинг, в какой-то ДК, нас заставили ждать час художественного руководителя. Им оказался Гоген Солнцев, я мало знал его до того момента, но то, как он себя вел, честно говоря пугало. Я помню короткие ролики, его истерик на передаче «Пусть говорят», но тут вот он живой, и я еще ему читаю Фета «Старые Письма». После недолгой паузы, он меня спрашивает.
- Ты наркоман?
- Нет, отвечаю я
- А жаль (в диком ржаче), ладно ты наверно Хипстер.
- Я не хипстер, ответил я.
- А кто хипстер? Кто они такие вообще?
- Без понятия вообще.
- Ну все ясно, ты не гей?
- НЕТ (меня начало это злить)
В итоге он сказал, «мы подумаем». И через два дня, мне перезвонили и сказали, что готовы взять меня в постоянную труппу, только я отказался, ибо решил для себя, что это не мой театр.
Затем я попал на кастинг в театральную студию в центре Москвы, на Маяковской, которая репетируют «Степного волка» Германа Гессе и им нужен актер на очень интересную роль.
Приехав на пробы, я узнал, что на свободную роль пробуется несколько человек, кастинг, немного, ввел меня в шок. Представьте приглушённый свет, по середине зала сидит девушка на стуле, а режиссер включает музыку на музыкальном центре. Задача претендента, соблазнить эту девушку в горячем танце. Просто подумайте, каков был мой зажим, когда надо танцевать «эротический» танец, вместо того, что бы прочитать стихотворение Афанасия Фета, я мягко говоря был ошарашен и не понимал куда пришел. Если бы вы еще видели помещение, в котором это все проходило, то скорее всего подумали, что они проводили кастинг стриптезеров. И вот я начинаю танцевать, я представил себя Ченнинг Татумом с грудой мышц, обмазанным маслом из фильма Большой Майк, вспомнил, как он это делал, и повторял за ним. Девушка на стуле начинает дико ржать, но я не возмутим, на полном серьезе намерен ее соблазнить. Слава Богу, что до танцев на коленках не дошло, ибо мне кажется я бы ее убил своим зажимом, крайне возбудившейся пластикой, в тот момент, мне кажется я был готов уже раздеться. После танца режиссер попросил рассказать анекдот, пришлось декламировать один единственный, что я знал. Но толи для приличия, толи, в самом деле, ему показалось смешно, он посмеялся и сказал, что дальше никого даже смотреть не будет, я идеально подхожу ему.
Начался мой период «Женя-Гений», это удивительно, я видимо, очень понравился режиссеру, чтобы я не делал, это было круто, он был в восторге от всего. У меня было две роли, Моцарт и Дьявол. Эти роли переплетались, так как по сути, это был один дьявол в разных обличиях. Монологи мне дались легко, на удивление. Может это из-за самоуверенности, которую подарил мне режиссер, толи я наконец-то начал получать кайф, про который мне все говорили, но который я никогда не испытывал.
Так или иначе, у меня не получилось выйти в премьеру, потому что я уехал в Якутск, но скажу точно, что это была бы очень интересная работа, очень необычная, как и сам роман «Степной Волк». После того, как я сказал что не смогу выйти в премьеру, которая должна была быть сыграна через недели полторы. Режиссер закрыл этот проект, со словами «Такого Моцарта, мы больше не найдём». Это было очень приятно, и мне было очень жаль, что я их подвел, но сам режиссер мне сказал, если тебя позвал Академический Театр Якутска, то поезжай, и даже не думай!
Добрые читатели, буду очень признателен, если Вы поддержите мой канал ПОДПИСКОЙ и ЛАЙКОМ. Спасибо, Вам за чтение моего «Дневника»
Другие мои статьи:
No.16 Налысо за 3000 рублей и Карен Шахназаров.