Вы не сможете ничего мне продать, ничего, в чем я не нуждаюсь. Может быть это связано с тем, что я когда-то поработала в продажах и знаю, что это такое, но скорей всего - это мой характер.
Я покупаю исключительно то, что мне нужно, ни больше, ни меньше. Поэтому разные дополнительные опции, товар подороже или ещё вон тот дополнительный аксессуар - исключены.
Я минималист, спокойно отношусь к брендам, ношу и покупаю только то, что имеет для меня смысл.
В 21 веке такое изобилие разных товаров, что каждый легко может определиться с тем, что ему/ей нужно, ознакомиться в интернете с товаром, почитать отзывы, выбрать магазин и купить. Поэтому я не понимаю, почему до сих пор живет такой вид деятельности как «холодные звонки».
Если мне звонит так называемый телемаркетолог, предлагая что угодно, косметику, процедуры, одежду, технику, то я этот бренд заношу в свой личный чёрный список, никогда у них ничего не куплю. Почему? Потому что звонить человеку и отвлекать его в личное или рабочее время - это неуважение к потенциальному клиенту.
Плюс если компания использует такой метод, значит клиентов не хватает, значит можно сделать выводы о качестве товаров или услуг.
Если мне сейчас не нужно делать маникюр, если я сама не ищу мастера, то ваш звонок только лишь выведет меня из себя. Тем более у меня есть мастер, к которому я хожу много лет и ваши акции мне не интересны.
Еще больше раздражают жалкие попытки этих несчастных «продавцов» обработать возражения. Самое смешное, что проводят целые тренинги на эту тему, пишут книги. Но если мне не нужно то, что вы рекламируете, то никакие книги вам не помогут меня «обработать». А если мне что-то понадобится, то я сама пойду и куплю.
Почему я вдруг решила написать на эту тему? Потому что буквально на днях мне звонили и пытались убедить, что мне очень нужна лазерная эпиляция.
У меня все.