Найти в Дзене
Стёпа и папа

Если сын оказался геем

А что если ребенок гей? Задавались таким вопросом хоть раз? Мы недавно смотрели фильм «Громкая связь», в котором в какой-то момент друзья узнают, что один из них гей. Ну и тут же начались крики: да я тебя другом считал, а ты вот таким оказался. А в ответ этот, который гей, и говорит: а что изменилось? Я, мол, так же с тобой и в футбол могу поиграть, и в бар сходить. Я эту ситуацию на себя примерил и решил, что ну объявится кто-то из друзей гомосексуалом, ну и пусть. У меня, надо сказать, они и так есть в знакомых. Но они как бы не раскрываются, а остальные как бы не знают. Но все всё прекрасно знают без всяких там «как бы». Так что этот вопрос вроде как закрыт. Но тут подумалось: а если ребенок окажется геем, что тогда?

Я намеренно говорю окажется, а не станет, потому что в то, что гетеросексуальных людей под чьим-то влиянием можно сделать гомосексуальными, мне верится с трудом. Возможно, какой-то процент геев и правда занимается этим делом ради социализации, но он очень мал. Это же не курить начать в подростковом возрасте.

То есть я считаю, что сексуальная наклонность – явление врожденное. Считать это нормой или не считать? Не знаю. Скажу так: для меня это допустимо. Возьмем то же курение. Я не считаю нормой привычку дышать дымом, попутно отравляя свой организм, но это допустимо. Как-то так.

Но вернемся к вопросу о детях и геях. А точнее детях-геях. Откровенно говоря, я не хотел бы этого для своего сына. Тут вопрос не в гомофобии. Хотя и в ней, конечно, тоже, потому что в нашей стране человеку с гомосексуальностью нужно пройти тысячи преград, чтобы добиться личного счастья. А я не хочу, чтобы мой ребенок шел через тернии к звездам ради того, что многим другим дается почти даром. Ну или не дается, но может даваться. Может быть, этой своей позицией я как-то, опосредованно поддерживаю гомофобию, но мне мой ребенок ближе.

Но что же, если это все-таки случится? Придет он такой, держа за ручку своего парня и скажет: ну вот, я так вижу. Во-первых, очень надеюсь, что все же придет и не станет скрывать, потому что очень хочу вести себя так, чтобы ребенок мне доверял. Во-вторых, я, конечно, ну буду в восторге. Я, откровенно скажу, расстроюсь. А в-третьих, я постараюсь принять это и признать, что мой ребенок – это в первую очередь человек, у которого есть право жить так, как он считает нужным. Пусть даже и с другим мужиком.

Впрочем, есть ощущение, что такой ситуации у нас в семье не сложится. Сегодня Степа сказал, что он любит девочек, потому что они отзываются у него в сердце. И еще, добавил, надеется, что он у них тоже в сердцах отзывается. Вот такой вот сердцеед.

Летом мы отдыхали в Генуе. Оказалось, что в этот момент там проходил гей-парад. Мы весело поплясали на нем и прошли полгорода в толпе радостных и позитивных людей. Те, кто боятся, что проведение таких мероприятий может совратить детей и переделать их в геев, говоря на чистоту, бредят!

-2