Что со мной произошло
Неделю назад мы с женой переехали в новую квартиру. Ремонт решили делать сами: экономно, да и опыт в этом деле есть.
По старой доброй традиции я поехал на рынок, чтобы обновить набор инструментов. Нужно было купить дрель и некоторые мелочи. Я ходил вдоль прилавков пару минут, рассматривал ассортимент товаров и искал глазами то, что мне было нужно. Внезапноменя окликнул мужчина средних лет. У него была кавказская внешность и ярко выраженный акцент. Он говорил тоном типичного продавца, так, словно торгует ни один десяток лет.
Я сразу сказал, что ищу дрель-шуруповерт, и торговец радостно сообщил мне, что у него есть отличный вариант: «Качественная, мощная, прослужит 50 лет!». Он в деталях расхваливал дрель, так что у меня не осталось сомнений, что именно она мне нужна.
Я приехал домой к вечеру, поэтому только на следующее утро попробовал её в действии. Дрель громко гудела, но патрон не вращался. Она не работала! Я решил ничего самостоятельно не предпринимать, а поехать на рынок, чтобы сдать или заменить инструмент.
Я собирался просто решить проблему, без скандала и крика, но продавец был настроен иначе. Он махал руками и притворялся, что никогда меня не видел и не понимает русский. Я сорвался на крик, но это не помогло. Мужчина постарался уйти и тогда я резко махнул рукой, сбросив несколько инструментов. Наконец продавец перестал строить из себя дурака. Он стал по-русски мне угрожать разборками и полицией. Я не растерялся и ответил, что сам её вызову, ведь по закону он обязан вернуть мне деньги за некачественный товар. Когда я взял в руки телефон, продавец сдался.
Как вести себя в подобных ситуациях
1. Перед покупкой инструментов ознакомьтесь с тем, какие фирмы их производят, в какой ценовой категории и с какими характеристиками.
2. Старайтесь делать покупки в проверенных местах. Если Вы выбрали рынок, спросите о необходимом товаре в нескольких точках. Не ведитесь на восторженные отзывы и уговоры продавцов, задавайте вопросы и чётко описывайте то, что Вам нужно.
3. Проверяйте работоспособность и качество товара на месте или так скоро, как можете.
4. Не сомневайтесь: если Ваша покупка Вам не подошла или она оказалась низкого качества, верните её.
5. Будьте вежливы с продавцом, но уверенно говорите о том, почему Вы требуете возврата.
6. Если продавец не не соглашается обменивать товар или возвращать деньги, уверьте его в том, что Вы никуда не уйдете и вызовете полицию. Если это не помогло – набирайте 102. Помните, что закон на Вашей стороне. По закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на обмен товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы каждый день получать порцию полезностей от Мастера на три руки!
Читать далее:
Как отличить нормальные пассатижи от китайских
Что делать, если с потолка упала часть краски, а весь его переделывать не охота
Первое на что нужно обратить внимание при покупке хомутов на шланг это...