Найти тему
Wolverine (Росомах)

Вывод сапунов на уаз патриот-инновация!

Здравствуй уважаемый читатель!

Начала мучить бессонница, сапуны не правильно работают :) Вывод сапунов, почти первая переделка, поставил в сервисе коробочный комплект, все шланги от сапунов КПП, РК, мостов выводятся на одну магистраль и под капот.

Весной один шланг с заднего моста был перебит, что возможно могло  привести к попаданию воды и в другие агрегаты, недавно вроде как стало давить маслом сальник   хвостовика переднего моста, после лесных луж.
Весной один шланг с заднего моста был перебит, что возможно могло привести к попаданию воды и в другие агрегаты, недавно вроде как стало давить маслом сальник хвостовика переднего моста, после лесных луж.

Штуцер от газели. Решил разделить-отдельные выходы с мостов и единый на базе старой системы с КПП, РК.
Штуцер от газели. Решил разделить-отдельные выходы с мостов и единый на базе старой системы с КПП, РК.

Не понятно было только с выводом с заднего моста, народ вроде выводил в заднее крыло, тянуть под капот?

В итоге пришла идея вывести как и  розетки пневмосистемы в кузовные ниши под лючки бензобаков.
В итоге пришла идея вывести как и розетки пневмосистемы в кузовные ниши под лючки бензобаков.

С переднего моста.
С переднего моста.
В верхней части фото-с КПП и РК.
В верхней части фото-с КПП и РК.

Ниша в крыле, за аркой заднего колеса. Шланг с переднего моста и  шланг от ресивера на розетку в лючке бензобака с вод.стороны.
Ниша в крыле, за аркой заднего колеса. Шланг с переднего моста и шланг от ресивера на розетку в лючке бензобака с вод.стороны.

Можно конечно подать избыточное давление от пневмосистемы в магистрали, но для заплывов по крышу надо и электрику доводить до уровня ip68:)

Интересный момент, при продувке магистралей, обнаружилась масляная пробка на участке старой системы перед подъемом на верх-гидрозатвор, из-за неправильно проложенной магистрали.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. По прошествии времени переделал.