Пик запусков через ВК прошёл.
Поначалу это было ново, необычно. Но сейчас ЛУЧШЕ запускать трафик на старый добрый лэндинг (landing page) - объясню почему.
Давай вспомним, какой фурор произвели запуски в ВК пару лет назад. Какие цифры там были, ух!
А сейчас таких запусков тьма. Лента кишит рекламными записями. Полно непонятных гуру - все кому не лень начинают проводить бесплатные тренинги, марафоны, воркшопы и т.д. Подписка, куча сообщений и далее по сценарию.
Начинаешь плеваться...
Проводить запуски только в ВК не стоит.
Если ты настроен серьёзно - обязательно нужно вести на лендинг, обязательно потом должна быть сегментация и рециркуляция аудитории.
В рамках ВК воронке, которая будет работать хорошо и не один раз, никак не быть.
Запускать воронку продаж в ВК бредово
1. Ты даёшь возможность "уйти".
Листает человек ленту в ВК и тут твой пост - его заинтересовало. Начинает читать. Каковы шансы, что он не отвлечётся на сообщения, на звонок? Ты понимаешь, на каком именно месте он прервался и закрыл пост, и можешь сказать почему??? Нет.
А с лендингом всё просто - человек либо оставил свои данные либо закрыл страницу и всё. Плюс аналитика (я о метрике), которая даёт тебе кучу информации.
2. Полно таких же подписок как и у тебя.
Ты можешь потеряться или на тебя не хватит времени.
К почте же нынче подходят более осознанно и в ней уже нет такого спама как раньше, весь спам в ВК)))
3. Трансляции в ВК - это легко, но глупо.
Окей, провёл... Но как ты будешь взаимодействовать с теми, кто не посмотрел эфир? Кто ещё не купил? Кто был активным во время трансляции? Да почти никак, ты даже их не сегментируешь толком. А это очень-очень большое упущение! Ты теряешь клиентов.
По факту сейчас такие огромные денжища на запусках в ВК зарабатывают, рассказывая тебе, как запуститься через ВК. И ничего удивительного не будет, если ты всё сделаешь, как говорили, и нихрена не выйдет.
Потому что сама схема в корне неверная и напоминает дешёвые чулки - хорошо сидят первые 15 минут, потом сползают...