Нас обманул этот разрекламированный на всю страну туроператор.
Мы приехали из аэропорта в отель в 01:00 ночи с маленьким ребенком на руках, проведя в дороге почти 12 часов, а нам на ресепшн говорят: "Номеров нет, но вы держитесь."
Вообще, даже начало этой поездки не предвещало ничего хорошего. Мы выкупили путевки 06.09.2019 года, в три "сатанинские" шестерки, вылетали в Анталию в пятницу 13.09.2019 года, так что все неурядицы вполне ожидаемы.
По прилету, уже в трансфере, приятная девушка-гид рекомендовала в случае возникновения любых вопросов звонить по горячей линии FIT Holidays (это принимающая сторона в Турции), и за три минуты до приезда в наш отель свалила "Ну все, я вас покидаю, приятного отдыха".
В отеле Side Elis Beach Hotel не было свободных номеров. У входа стояли две интеллигентные старушки с чемоданами и лихо матерились. Они прилетели из Питера, для них у хозяйки отеля Розы тоже не оказалось мест. Роза предлагала ехать в другой отель.
Он был в 1,5 километрах от моря (а этот был в 300 метрах), без питания (на кормление нас привозили на раздолбанной мазде в проплаченный Side Elis Beach Hotel). Естественно, ни о каких напитках типа чая, кофе, пива в том отеле не слышали. Он выглядит заброшенным, стоит на пустыре у дороги и называется Elis Beach Hotel.
У обоих 3* , названия похожи, так как хозяйка все та же тетя Роза.
Мы звонили по горячей линии, жаловались, умоляли, угрожали, но все без толку. В таких ситуациях очень остро ощущается, что ты не в своей стране, ты бесправен и никто тебе помогать не собирается.
Этот Elis Beach Hotel 3* оказался перевалочным пунктом-помимо того, что в нем жили из нашего отеля-русские, парочка немцев, были постояльцы и из другого отеля -Joker Side Hill Suite Hotel.
Вообще, турецкие отельеры здорово устроились! Продают якобы свободные номера в отеле, по приезду отправляют туриста переждать в непопулярный отель категорией ниже, через пару-тройку дней заселяют в освободившийся номер.
Мало того, что теряются минимум сутки на перелет туда-обратно, турецкоподданные наживаются на сдаче одного номера сразу двум постояльцам-проживающим и ожидающим этот номер. Сколько таких в сезон!
А наш славный монополист Библио-Глобус закрывает на это глаза и пускает на самотек.
Теперь я понимаю фразу "Два по цене одного" совсем по-другому.