Найти тему
85,7K подписчиков

Каких деталей в стрижках следует избегать

52K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Здравствуйте, дорогие читатели канала.

Тема "некрасивых" элементов в стрижке достаточно актуальна, и в основном к ним относятся оформление затылка. 

Именно о них я буду рассказывать в этой статье. И я понимаю людей, которые боятся садиться к незнакомым мастерам, особенно если уже был опыт неудачных стрижек.

Спасибо, что задаёте вопросы и пишите свои пожелания в комментариях.

Прилагаю скриншот комментария Светланы))

Скриншот Светланы
Скриншот Светланы

Даже, если клиент пришел к мастеру с уже подобранной картинкой, видение стрижки у них часто не совпадает. 

Мастер видит иначе.

В первую очередь он оценивает форму и технику стрижки, а клиент акцентирует внимание на тех элементах, которые ему бросаются в глаза. Например, чёлка, лесенка у лица, макушка, приподнятый затылок, угол удлинения и так далее.

Моё мнение: переход "кусками", негармоничная линия, нижний затылок пятнами, окантовка не доработана.
Моё мнение: переход "кусками", негармоничная линия, нижний затылок пятнами, окантовка не доработана.

Поэтому важно не просто показать фото мастеру, а убедиться в том, что вы друг друга понимаете и видите одно и то же.

В последнее время очень популярные стрижки с "приподнятым затылком", а также значительно короткие, под машинку.

 Много женских мастеров, советских времен, не хотят принимать и понимать " мужеподобные" затылки.

У нас в салоне есть женские мастера, которые не берут клиенток, которые просят затылок покороче, машинкой.

Высоко, недоработано, негармонично
Высоко, недоработано, негармонично

Раньше клиентки такие стрижки, практически не заказывали.

Для одних мастеров это дело принципа, а некоторые просто не знают как свести две зоны: длинную и выбритую.

Когда клиент пытается "захватить контроль" и манипулировать работой, указывать парикмахеру, что нужно делать, то вот что из этого может получится.

Мне не нравится оформление затылка
Мне не нравится оформление затылка

Красиво приподнятый затылок это важная деталь в короткой женской стрижке, который будет подчеркивать линию шеи, форму головы, плечи, образ в профиль.

Гармонично, красиво
Гармонично, красиво

В оформление затылка важно всё: плавная линия перехода прядей, чтобы не было никаких ступенек, проплешин и темных пятен, нужный угол градуировки нужен для того, чтобы объем на затылке находился там где должен, исходя из формы черепа(затылочные бугры, форма верхнего затылка и так далее).

Слишком высоко приподняты затылок смотрится в профиль, на мой взгляд, ещё более нелепее нежели низкий.
Нелепо , это моё мнение))
Нелепо , это моё мнение))

Также при оформление затылка в профиль, следует учитывать линию подбородка и линию угла приподнятого затылка и окантовки, они должны идти в одну диагональ.

Очень красиво
Очень красиво

Благодарю вас за чтение моих публикаций.

Если у вас возникли вопросы, задавайте в комментариях.