Мой муж очень много ест. Очень. С возрастом стал есть меньше, но в молодости это был Робин Бобин Барабек. В двадцать лет он выпивал литр молока с батоном, а потом приходил и спрашивал: "Что у нас на ужин?"
А я была к этому не готова. Я росла в деревне, у абсолютно нормальных родителей, которые научили меня работать и заботиться о себе и о других. К моменту создания своей семьи я умела все: стирать, убирать, зарабатывать и готовить.
Но! Наш папа малоежка. Спрашиваешь:
- Пап, что ты хочешь на ужин?
- Грушу.
Все! Это все, что нужно знать о папином питании. А еще в семье у нас мама с язвой желудка, которой вообще мало что можно, и две девочки: я и сестра. Конечно, мы готовили. И супы, и второе, и компот, мы всегда любили печь. Но только выйдя замуж я поняла, что такое кухонное рабство.
Муж рос в семье - папа, мама и два сына. Все кроме мамы под два метра. Когда Олейник учился в 11 классе, мама варила пятилитровую кастрюлю супа каждый день! ПЯТЬ! ЛИТРОВ! КАЖДЫЙ! ДЕНЬ! Это представить себе невозможно. И это девяностые! То есть это картошка и крупа. С вариациями, конечно, но смысл все равно один. Начистить гору картошки и добавить крупу или лапшу. Куриным бульоном трех мужиков не накормить. То есть это однообразный, скучный труд. Каждый день. Бедная мама.
И вот я после трехлитровой кастрюльки легкого супчика на три дня, выйдя замуж, оказалась перед двухметровым Олейником. Который хотел есть. Всегда.
Первые пару лет прошли в эйфории. Я любила, меня любили. Это такое чудо! Я готова была приковать себя к плитке. Надо сказать, что муж очень благодарный едок. Ни разу за 20 лет, ни разу! он не сказал, что не вкусно, пересолено, пересушено. Все всегда съедалось с благодарностью и довольным урчанием. Даже тыквенный суп. Даже панна котта. Поэтому я творила кулинарные чудеса и летала. А потом привыкла. Втянулась. Плюс вместо общажной раскаленной спирали электроплитки появилась собственная кухня, четыре конфорки и духовка, и все стало совсем хорошо.
Но пару раз я плакала. Как-то я сварила суп, гороховый, душистый, наваристый. Потом мы что-то делали дома, потом поехали по магазинам в город. И вот возвращаемся, едем на стоянку, паркуемся и я, проголодавшись за день мечтательно протянула: "Сейчас супчику поедим". "Супчику? Супчика нет. Я его съел" ........ Съел??? Три литра??? Три литра супа, Карл???? Хорошо, что была зима, было уже темно и я просто плакала в темноте. Я понимала, что он этих слез видеть не должен, нельзя попрекать человека едой. Тем более любимого, тем более любимого, который при росте ровно два метра весит 75 кг. Это не обжорство, это физиология.
Помню, как мы прилетели первый раз в Турцию. Отель был шикарный! Эдемский сад - других слов не подберу. И вот мы после перелета, после трансфера заходим в лобби, там большое панорамное окно, перед нами розы, пальмы, бугенвиллии, бассейны, вдалеке бирюза моря, я в полной эйфории чуть ли не кричу: "Саша! Саша! Бежим на море! Бежим!".
Саша басовито вносит коррективы в мои планы: "Сначала мы сходим пообедать".
Я засмеялась. Боже мой! Какое море?! Что это я))) Я же не первый год замужем. Конечно, сначала надо пообедать.
И так мы прожили лет десять, наверное. Я готовила. Готовила. Готовила. Готовила. И снова готовила, и еще готовила, и опять готовила. А потом мыла посуду. Прибедняться не буду, с посудой и любой другой уборкой муж мне всегда помогал. И вообще посуду я мыть люблю.
Тем страннее была моя истерика, когда однажды мы вернулись из Египта, из системы "все включено", где не надо готовить и мыть потом кастрюли. Мы вернулись, я зашла на кухню и со мной случился нервный припадок какой-то. Не могу! Не могу больше!!! Не хочу! Хочу крылья и свободу!
В тот момент мы решили купить посудомойку. На следующий день я заказала ее в магазине Голубой огонек. Фирма Электролюкс. Заказ оформили и сказали, что моя машинка будет через полтора месяца, придет прямо из Швеции. Ждите. Вечер прошел в расстроенных чувствах. Я не хотела ждать полтора месяца. Я десять лет провела у раковины, я не хочу и не могу больше.
Утром мне позвонили. Пришла машинка для другого человека, но он отказался выкупать. Берете?
Господи!!!! Спасибо!!!! Конечно, берем!
Взяли, установили, чуть не развелись пока учились пользоваться. А потом настало счастье. Окончательное и бесповоротное счастье. Когда первая посудомойка сломалась, мы заняли денег и в тот же день купили вторую.
У кого это чудо техники уже есть - дайте пять!
У кого нет - идите клянчите. Клянчить можно у мужа, у Вселенной или у магазина в рассрочку. Оно того стоит.
Довольная, счастливая жена - залог счастья в семье. А посудомойка однозначно ступень к этому счастью!!!
Если вам нравятся мои кошки и мой канал, подарите нам лайк, пожалуйста
Больше историй из жизни Оськиного дома ВКонтакте , Instagram, Facebook