Найти тему
Авто новости

2019 Chevrolet Corvette ZR1: вот он, во всей своей 755-сильной славе

Обновление, 29.11.2017: Chevy только что официально представила кабриолет Corvette ZR1 2019 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. Найти спецификации, цены и фотографии прямо здесь.

Лидер пакета, наконец, здесь, запущен в Sebring Orange, чтобы убедиться, что вы заметили все значительные обновления, которые, несомненно, делают его самым быстрым уличным автомобилем GM. Это 2019 Chevrolet Corvette ZR1.

Не все поколения Corvette порождают ZR1, но предыдущий с 2009 года оставил довольно сильное впечатление с его 638 лошадиными силами LS9. На восемь лет поумнев, команда корвета использовала все, что у них было, чтобы создать достойного преемника. Глядя на все цифры, C7 ZR1 не должен разочаровывать.

Все начинается с его большого, выпуклого капота из углеродного волокна. По-видимому, GM приложил много усилий, чтобы придумать прозрачное окно капота C6 ZR1, только чтобы обнаружить, что некоторые клиенты думали, что это похоже на дешевый кусок пластика. Так что на этот раз они пошли ва-банк.

-2

Трюк заключается в том, что одна из этих двух частей-это фактическая крышка интеркулера из углеродного волокна, что означает, что двигатель находится на открытом воздухе через то, что GM называет капотом "halo". Углеродное переплетение идеально выровнено с панелью кузова, но крышка интеркулера будет перемещаться, когда двигатель работает, так как это часть трансмиссии. Теперь это просто безумие.

Более того, два отверстия перед крышкой выдавливают горячий воздух из моторного отсека, что очень необходимо, так как ZR1 упаковывает восемь очень сердитых цилиндров.

-3

Несмотря на все желаемое, новый LT5 не поставляется с головкой DOHC, как это сделал Lotus-enhanced original в 90-х. Вместо этого новый pushrod V8 ZR1 оснащен 52-процентным большим нагнетателем, чем LT4 Z06, а также первой системой двойного впрыска GM, чтобы получить 755 лошадиных сил и 715 фунт-фут крутящего момента из высокого октанового числа и плотного воздуха.

Этот сухой мотор грязевика также отличает телами дросселя GM самыми большими всегда на 95mm, так же, как модернизированным кривошином с более широким ключевым шлицем. Что еще круче, так это то, что все это связано с запатентованным активным выхлопом, который должен дать вам более широкий спектр неприятных шумов, обещая Motörhead-уровни децибел в гоночном режиме. И поскольку они не ожидают продавать более 3000 ZR1 в

-4

Чтобы сохранить всю эту мощность на асфальте, Chevrolet придумал одинаково серьезный аэро-пакет в прокатной аэродинамической трубе, причем обе версии доступных задних крыльев ZR1 были прикреплены к самому шасси—в отличие от Corvette Racing C7.Р.