Первый электромобиль Porsche очень быстрый. Что еще более важно, он по-прежнему чувствует себя как Porsche. Привлечение управления запуском в Taycan Turbo S просто. Вызовите режим Sport Plus, удерживайте тормоз левой ногой, нажмите на акселератор правой. Отпустите тормоз и постарайтесь держать шею ровно. Там нет предварительного нагрева батареи, нет суеты с настройками контроля тяги, ничего. И никакой театральности. Всего 750 л. с. и 774 фунт-фут крутящего момента превратились в движение вперед без намека на штопор и минимальный шум. Есть хороший шанс, что самой громкой вещью в машине будут пассажиры, когда вы разорвете до 60 миль в час быстрее, чем 911 Turbo S. Вы, наверное, знаете, что это первый электромобиль Porsche, построенный на совершенно новой платформе, которая скоро будет поддерживать высокий универсал, Taycan Cross Turismo и swoopy Audi sedan, E-Tron GT. Это большое дело, ломая все новые земли для Porsche. Это предназначается, чтобы сократить расходы на потребление автомоби