Доброго дня, друзья! Кручу в руках вот такое удостоверение. Знаете какую мысль обдумываю? Как бы не хаяли некоторые Советскую армию многие её "почитатели", был в ней плюсы. И речь не о её предназначении. Ни о её боеготовности. А о плюсах, которые получали солдаты срочной службы. Например, получение специальностей, которые потом пригодились на "гражданке" (Возможно сейчас так же. Кто в курсе расскажите.)
Живых примеров лично для меня хватает. И удостоверение крановщика в армии получали. Потом долгое время работали на автомобильных кранах. И в стройбате сварными и каменщиками становились. Потом четверть века на стройке, а сегодня своя фирма строительная.
Вернёмся к удостоверению. На фотографии видны петлицы с эмблемой автомобильных войск СССР. Но скорее всего военнослужащий службу проходил в других войсках. Ниже отвечу почему.
Категория управляемого тягача: МАЗ 535 - 537. Вероятно, что промежуточный индекс МАЗ-536 так же доступен для управления по данному удостоверению. Модельный ряд тягачей можно посмотреть в галерее. Так же существовали различные модификации этих тягачей с буквами после цифры.
В нашей области эти тягачи служили в мирных целях. В плоть до середины 90-ых их можно было встретить на территории авто предприятий Газпрома. Таскали тяжёлую технику, трубы на газопроводы.
Удостоверение выдано военной квалификационной комиссией при школе (в/части) 14389. Интернет говорит, что данная "учебка" готовила водителей МАЗов для войск РВСН.
достоверение механика-водителя многоосного автомобиля (одноосного тягача). Министерство обороны СССР
На этом всё.
Спасибо, что дочитали и подписались на канал - ПОДПИСАТЬСЯ!
Другие записи моего канала:
Фотоаппарат СССР который занесен в книгу рекордов Гиннесса
За воровство угля - выговор. СССР 1937 год.
Шкаф СССР под разбор