Найти тему
Lima

Анжелика Варум: " И вы еще спрашиваете, кто у нас дома «рулит»?"

Трудно у нас на эстраде отыскать более красивую пару. Он – брутальный и харизматичный. Она – хрупкая и нежная. Кажется, в паре Варум-Агутин все, как в хорошей патриархальной семье. Главный - мужчина, женщина следом. Но это только игра на публику….

Совместные интервью Анжелика Варум с Леонидом Агутиным дают словно под одну гребенку – сплошные «ах, как нам друг с другом повезло» и «мы совсем не ругаемся». Жена влюбленными глазами смотрит на мужа – не перебивает, не дополняет. Идиллия, да и только.

Вот только когда на вопросы они отвечают по одиночке, прорываются удивительные откровния. Леонид, например, признается: «Жена очень мягко и потихонечку посадила меня на цепь. Я типичный подкаблучник! Мне всегда кажется, что я в чем-то виноват, не прав. На меня легко сначала наехать, а потом меня же заставить извиняться».

-2

Белая госпожа

Те, кто знает Варум в обычной жизни, говорят, она едина в двух лицах. Дома, с близкими, со своим коллективом совсем не такая, какой ее видят зрители. Это на сцене она – спокойна кошечка. А за кулисами – огонь!

- Да, взрывной характер мне иногда мешает, - смеется сама Варум. – Но я редко на людях выхожу из имиджа. Годы работы над собой оказались не напрасны. Я десять лет честно отрабатывала этот полусонный флегматичный образ! Хотя поддерживать его сложно.

-3

Но стоит ей снять сценический костюм и сбросить шпильки, как вместе с ними слетает и придуманный образ тихой Анжелики. Певица становится сама собой – Машей или как зовет ее муж – Маней. Женщиной со стольным характером. Которой и кричать не надо, чтобы всех построить. Стоит только окатить ледяным взглядом, чтобы сердце в пятки ушло. Или тихо и четко отдать приказ - ослушаться никто не посмеет.

-4

-Я во многом бескомпромиссная. Чего только стоят мои клички в коллективе: «хозяйка», «моя белая госпожа». А дома меня все зовут «начальник», - не скрывает Варум. - Я человек, которому очень важно всё держать под контролем. Не могу себе позволить быть «плюшевой». Мне жизненно необходимо, контролировать всё, что вокруг происходит.

Она точно знает, что хочет и как. И не только от себя - от окружающих тоже. «Маня меня не слушается, - вздыхает Агутин. – А вот мне ее приходится. Она и голова, и шея.
Меня, конечно, деспотичным не назовешь, плеткой женщин не гонял, не бил, но я всегда был таким начальником, главным, мое слово — первое и единственное. В нашем союзе с Анжеликой я пересмотрел многое».

-5

«Вместе не спим»

Они вместе уже 20 лет. Какие только страсти в начале семейной жизни у них не кипели! Бурно ругались, жарко мирились. Сгорали под накалом страстей – каждому хотелось быть в семье главным. И хоть встретились они не юными и наивными – обоим было под 30, за плечами разрушенные браки - но поначалу вместе было очень тяжело.

- Хорошо помню период притир­ки нашей с мужем семейной жизни. Полное ощущение, что ты на войне и ходишь по минному полю, - вспоминает Варум. - Мне было чуть легче, потому что Леня пришел на мою территорию, в мой дом…

А в своем доме она была не только гостеприимной хозяйкой, но и командиршей. Правда роскошный борщ, который жена готовила по особому рецепту, всегда примирял Леню с ее сложным характером. И еще спасала негласная договоренность: у каждого должна быть своя территория. Спальня, где можно отдохнуть и прийти в себя. С самого начала отношений, Маня с Леней решили на ночь расходиться в разные комнаты. Тем более, что она любит тепло, а он - настежь открытые окна. И ведь оказалось, что это отличный способ сгладить любую ссору - пойти друг к другу в гости ночевать.

-6

«Со мной трудно жить»

У Мани Варум в доме идеальный порядок. Полотенца как по линеечке, чашки ручками в одну сторону. Она точно знает, как и что должно выглядеть. В том числе и муж. Она заставила его снять сапоги-казаки, гавайские рубахи и уговорила постричься. Если вдруг Леня, собираясь на съемки, спрашивает ее совета по поводу одежды, то в ответ получает длинную нотацию. «Но даже если она права, я должен на всякий случай поскандалить, потому что оскорблено мое достоинство. Как же так? Я что, лошок какой-то?»– возмущается Агутин.

Маня и сама чувствует, что иногда палку перегибает. Учится не затевать ссор. Но вот дуться и молчать может часами.

- Это чтобы он раскаяние почувствовал, - объясняет она. - В основном так делаю я. Ленька реже. Он лучше покричит. Но я же всегда права. И тогда он устает обижаться, подходит: ладно, давай поговорим… Несколько лет назад я интуитивно почувствовала, что Ленька устает от моего лидерства. И я стала его маскировать. Потому что понимала, что с таким персонажем, как я, трудно жить. Спорить и настаивать на своем я, конечно, не перестала, но градус стал ниже.

-7

«Мы не разговариваем»
На людях они – не разлей вода. Он трогательно придерживает ее за локоток, она растеряно улыбается ему через плечо. Вне сцены Агутин и Варум часто отдыхают порознь: «Ходить везде вместе — не моя история. Я человек самодостаточный, да и Леня тоже». Поэтому Агутин – в гости к друзьям, а она – на кухню. Маня обожает готовить и наводить в доме уют.

- Кто у нас дома «рулит», спрашиваете? Как в анекдоте: Муж по столу кулаком: «Кто в доме хозяин?!» Жена: «Я, а что случилось?» - «Ничего... Я просто так спросил». Так что кто домом занимается, тот и «рулит».

-8

Леня уже и не возражает – с удовольствием отдал жене бразды правления. За годы семейной жизни они настолько притесались друг к другу, что все разногласия уже кажутся пустяковыми мелочами.

- Мы настоящие – это два чудика в пижамах, которые сплелись хвостами. Сидя на диване, они смотрят телик и тискают друг друга, - улыбается Агутин. - Любовь – с каждым годом приобретает разные значения. Нежность, привычка, комфорт, родной секс… Все, из чего состоит жизнь вдвоем, – это и есть любовь.

"Откровения звезд"