Я ждала моего малыша долгих 5 лет. И вот оно свершилось, долгожданные две полосочки. Счастье в маленькую бусинку, которое теплится у меня в животике. Первый осмотр, первое УЗИ, первые покупки для малыша, мероприятие для будущих мамочек, неожиданные подарки в конкурсах в вконтакте, комбинезона для новорождённого и коробки нужных вещей для будущего малыша. Выбор кроватки, выбор коляски, конверта на выписку. Я была уверена, что будет мальчик. Я долго общалась с ним и предполагала, какое будет имя. В мыслях витало имя Владислав. На работе аврал, только закончились Новогодние праздники, а дальше 23 февраля, 8 марта, нервы и силы на исходе, но надо как-то дотерпеть до декрета. Я просила немного потерпеть малыша. Мой мальчик, моя опора, и братик для моего первого сына, который с нетерпением всё спрашивал, когда же он увидит братика. Мы гуляли по Леруа Мерлен, и выбирали как лучше обустроить детскую для второго ребёнка, как вдруг началось кровотечение. В больнице сказали отслойка плаценты, сделали укол и уложили в постель, но на душе было не спокойно и муж повёз меня в Москвскую больницу. В Москве сново провели осмотр, УЗИ, мужчина врач УЗИ, долго всматривался в экран УЗИ аппарата, а потом сказал:
-У Вас анэмбриония.
-А что это? Плод в порядке, его можно спасти? - вопрошала я.
-Плодное яйцо в порядке, а вот эмбриона нет. Есть аквариум, но нет рыбки.
Я не могла в это поверить. Наверняка эта ошибка. Не долго думая мы поехали в другую больницу, опять осмотр, опять удивлённые глаза врача УЗИ и сново тот же диагноз. По моей просьбе мне ещё два раза делали УЗИ. В палате из 6 человек я расплакалась. У всех неутешительный диагноз. У кого-то внематочная, у кого-то замершая, у кого-то уже третье неудачное ЭКО, у меня анэмбриония, которая обнаружилась только на 10 неделе. Перед операцией мне снился мой малыш, как он плавает в своём «аквариуме» и я ему кричу: « Пожалуйста, живи! Двигайся! Бейся сердечко! Покажи им, что ты живой, что они ошиблись!» он помахал мне ручкой и я проснулась. Очередное УЗИ ничего нового не показало.
Общий наркоз.Операция. Слёзы в подушку. Девочки меня утешали, говорили, возможно это природа так распорядилась, что может это к лучшему, чем ребёнок бы родился больным, что у меня уже есть сын и мне есть ради чего жить дальше, а у кого-то не было детей совсем.
Но мне тяжело было жить с потерей, словно часть меня умерла. Говорят, что несостоявшиеся мамочки, потерявшие детей, считают каждый год их возможной жизни. Сегодня Владиславу должен был исполнится годик.
Через полгода после потери малыша, я сново стояла у кабинета УЗИ вся на нервах,боясь услышать страшный диагноз.
Врач УЗИ водила по животу и недовольно вглядывалась в экран.Затем она спросила:
-Зачем так рано пришли? Всего шестая неделя.
-Гинеколог направила, у меня до этого была замершая. -ответила я.- А сейчас там есть ребёнок?
-Конечно есть, - ответила врач и включила звук,- Это бьётся его сердце.
Я услышала как во мне усердно бьётся маленькое сердечко и по моим щекам, наконец-то за последние полгода потекли слёзы не отчаяния и горечи утраты, а слёзы счастья.