Найти в Дзене
Никита Махров

Обзор на Porsche Macan Turbo

Сегодня я расскажу вам о Порше Макан Турбо. на что представителе Порше не дают гарантию в автомобиле. Ну и как всегда кучу полезной другой информации об авто.

Porsche Macan Turbo мне нравится тем,как выглядит спереди, сзади и даже сбоку.
Внешне это очень прикольная машина с панорамной крышей и большими колёсами, фары, багажник и другие элементы общего вида выглядят очень достойно и современно.

В салоне тоже всё симпатично, комфортно и удобно, первой отличительной чертой этого экземпляра от конкурирующих компаний является то, что замок зажигания расположен с левой стороны. Вся обивка сделана из дорого материала без использования дешевого пластика. Первым нареканием я считаю, нужно улучшить шумоизоляцию при езде.
Одним из главных недостатков можно выделить тот факт, что на пассажирских сидениях сзади очень мало места. И если вы захотите поехать всей семьей, то для вас это будет не комфортно.

Всем автолюбителям, которые думают о приобретении Porsche Macan Turbo рекомендую сначала познакомится с книжкой по эксплуатации и уделить особое внимание на страницы с гарантийным обслуживанием, в котором, грубо говоря, сообщается о том, что вам придётся часто платить, ведь много всего прочего добавлено в исключающие страховку случаи. Эксплуатацию вы можете найти в Яндексе.

  1. Технические характеристики
  2. Мощность (кВт)/ Мощность (л.с.) 324 кВт/440 л.с.
  3. Разгон от 0-100 км/ч 4,5 сек.
  4. Разгон от 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
  5. Максимальная скорость 270 км/ч
  6. Ширина 192,6 см
  7. Длина 468,4 см

8. Мощность NAR (л.с.) 434 л.с.

9. Количество цилиндров 6

10. Качество топлива 98

Трансмиссия

Привод

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

Автоматическая КПП

7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме.

Что касается управления - оно достаточно хорошее, машина прекрасно держится на дороге, руль слушается водителя. Единственное, что можно было бы улучшить - тормоза, они нуждаются в доработке.

Porsche
227,3 тыс интересуются