Расскажу случай. У меня есть один хороший знакомый, владелиц старенькой ДЭУ Нексии, большой любитель проводить техническое обслуживание и ремонт своего железного коня своими силами. Он, мастер на все руки, которые выросли с нормального места, обходил станции технического обслуживания стороной и всегда надеялся на свои знания и умения. Но однажды это его и подвело. По его рассказу получилось так, что при движении на скорости 40-60 км/час стала проявляться вибрация автомобиля и биение рулевого колеса В течении полумесяца он искал причину данного явления. Посмотрел переднюю подвеску где заменил шаровые пальцы. Проверил механизм рулевого управления, развал-схождение колес, которые оказались в норме. Дальше-заменил наконечники рулевых тяг незначительно изношенных, но при этом вибрация не прекратилась несмотря на затраченное время и деньги. Найти причину неисправности автомобиля ему помогло банальная проверка давления в шинах, где на одной из передних шин давление оказалось 1.3 кг/см2. Пос