В Екатеринбург приехал мотопутешественник из Улан-Батора (Монголия) Чинзориг Дэлгэрсуурь, президент мотоклуба "Зайсан". На BRP Can-Am Spyder он проехал более 20 000 км по России и странам бывшего СССР.
- Когда я был маленьким мальчиком, я мечтал совершить путешествие по России, самостоятельно проехать вашей большой и великой стране, - рассказал о своей мечте Чинзориг. - Когда мне было 5 лет, мои родители жили в доме, где все остальные квартиры занимали русские специалисты. И русский язык я выучил самостоятельно.
Ранее Чинзориг был в России на мотоцикле два раза - из Улан-Батора в Иркутск. Тогда расстояние пробега в одну сторону составляло 700 км.
И вот в начале сентября 2019 года Чинзориг отправился в третью поездку по России, оседлав на этот раз BRP Can-Am Spyder (2012 модельного года).
- По ощущениям Spyder - аппарат для путешествий. Я в Монголии ездил на нем и по асфальтовым дорогам, и по нашим степям, где нет дорог. Я думаю, что на Spyder можно проехать всю Россию, - рассказал монгольский путешественник.
Выехав из Улан-батора 6 сентября, Чинзориг за 20 дней проехал на Spyder уже более 20 тысяч километров, посетив Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Брянск, Украину, Белоруссию.
Навигатор часто указывал путешественнику самую короткую дорогу, которая не всегда была с хорошим дорожным покрытием. Например, дорогу из Уфы до Екатеринбурга навигатор "проложил" через башкирские деревни. И монгольскому путешественнику пришлось ехать на Spyder в течение 120 километров по проселочной дороге. При этом скоростной режим был максимально низким - от 20 до 50 км/ч. Хотя по асфальту Spyder можно разогнать и до 180 км/ч.
- Spyder - это не мотоцикл. Движение на этом аппарате больше походит на движение в открытой машине. Spyder - это настоящий круиезер для далеких и комфортных путешествий, - поделился своими ощущениями Чинзориг Дэлгэрсуурь.
Буквально перед Екатеринбургом на Spyder окончательно износились задние тормозные колодки. Нпомним, что на Spyder торможение осуществляется нажатием одной педали ногой. И тормозная система срабатывает сразу на трех колесах. Если же колодки изношены и не работают хотя бы на одном колесе, тормозная система перестает работать.
Поэтому Чинзориг ехал 150 километров фактически без тормозов, осуществляя торможение "по-самолетному" - не быстро, и заранее сбрасывая скорость.
В Екатеринбурге монгольскому путешественнику на помощь пришли сотрудники дилерского сервиса BRP Центра БайкХаус.
Несмотря на то, что современные Spyder имеют иной типоразмер тормозных колодок, на складе сервиса BRP Центра БайкХаус нашлись колодки и для модели 2012 года.
Интересно, что Чинзориг принимал активное участие в ремонте в замене тормозов. Как оказалось, монгольский путешественник самостоятельно обслуживает свой Spyder, так как в Монголии он, в частности, возглавляет сервис по обслуживанию техники BRP.
После замены колодок и прокачки тормозной системы, Spyder поставили на компьютерную диагностику, которая показала, что аппарат работает отлично, фатальных ошибок нет.
В завершение для монгольского гостя устроили небольшую экскурсию по BRP Центрам БайкХаус, откуда он провел прямую трансляцию для соцсети, куда постоянно выкладывает отчет о своем путешествии по России для жителей Монголии.
Отметим, что Россию посещают много монгольских мотоциклистов, а вот Чинзориг Дэлгэрсуурь - это первый монгольский путешественник, который выбрал для путешествия по России именно трицикл BRP Can-Am Spyder.
Напоминаем, что в Екатеринбурге BRP Can-Am Spyder можно приобрести BRP Центрах БайкХаус.