История из нашей практики. Мы уже говорили ранее, что автоворонки сейчас являются трендом и очень востребованы на рынке. Они подходят абсолютно для разных бизнесов, просто где-то меньше, где-то больше.
И периодически у нас появляется клиент в новой нише и мы с ней работаем впервые. В один из рабочих дней с нами связалась женщина, которая занимается недвижимостью в Питере. Хочет увеличить поток лидов, сделать продающую упаковку для профиля и сообщество, настроить рекламу.
В принципе стандартный набор, клиенту нужно упаковаться и поставить на поток заявки. Мы без проблем приступаем к составлению плана работ, после принятия аванса. Составив план отправляем его клиентке... И тут начинается тот момент который не любят абсолютно все, кто работает в услугах. Клиент начинает делать мозги или отмораживаться
Мы максимально закрываем возражения с нашей стороны и теперь уже ясно, что по необъяснимым причинам клиентка хочет слиться...
Ну что же... нет так нет. Без проблем возвращаем ее аванс, и забиваем на неё. И вроде все ... но если бы так было, то мы не рассказывали бы вам эту историю...
Через две недели, Игорь один из основателей на бизнес конференции встречает своего знакомого, который тоже занимается в Питере недвижкой. Разговорившись во время кофе-брейка, Игорь рассказал чем занимается наше агентство, на что способны автоворонки и какой может быть толк и выхлоп от них. Не буду врать человек не сразу понял суть ))) но в итоге когда сообразил, практически сразу после конференции перечислил нам аванс, так как его агентство сильно нуждалось в подобном инструменте.
Мы поработали очень активно в течении месяца сделали подогрев Лидов через воронку на сайт. Кстати этими схемами мы делимся бестплато.
И в итоге доходимость на консультацию выросла втрое и качество клиентов которые приходили было в разы выше. Все были готовы к продуктивному диалогу, а не просто тратили время.
И это агентство теперь явно вырастет на фоне конкурентов, хотя и первой могла быть та женщина, и первой собрать сливки на этой теме, эффективно использовав тот канал, который сейчас мало кто использует в этой нише.