Было это в далёком 1996 году. Учился я в то время в институте на пятом курсе, и жил в общежитии. Кто прошёл через житие в «общаге», тот поймёт, что пятый курс — это уже полная халява – приходишь во сколько захочешь, так же и уходишь, ну и другие правила, предусмотренные к обязательному исполнению пунктами, прописанными в распорядке для тебя уже не обязательны.
Так вот один раз решили мы (было нас четыре человека в комнате) устроить себе праздник с запрещёнными напитками. Сказано, сделано – закупили всё, наступил вечер, решили мы, что праздничным блюдом будет жареная картошка с мясом. Быстренько начистили картохи, нарезали мясца и пошли вдвоём жарить на кухню. Оставшиеся товарищи накрывали на стол.
Стоим на кухне, жарим. С периодичностью 10-15 мин не забываем посещать комнату для того, чтобы горло промочить. И вот приходит время, когда картошечка приготовилась, открыли крышку, посмотрели – готова, а товарищ мой говорит: «Пойдём по «пятьдесят», пусть чуть подтомится и как раз минут через десять заберём». Так и поступили. Зашли в комнату, налили, выпили пару минут пообщались, а кушать уже прям очень хочется. Всё говорим, мы пошли, готовьте место на столе под сковородку.
Заходим на кухню, а там… пустая плита… без сковородки!!!
Описать наше состояние глубочайшего возмущения в тот момент цензурными словами было не возможно! Давай мы по комнатам на этаже ходить, искать того, кто осмелился на такой беспрецедентный поступок, да только без толку всё, не нашли вора…
А самое обидное, что ведь хотели уже забрать, ведь уже готово было. Нет, блин, зачем-то подтомить решили…
А где-то через неделю заходим на кухню – стоит наша сковородка, чистая, вычищенная, аж сияет – это, наверное, таким образом нам свою благодарность выразили))