Найти тему
Жизнь после декрета

Конфликт с учительницей, незаслуженное замечание в дневнике

Во вторник в дневнике дочки обнаружила замечание следующего содержания, что дочка не умеет справляться с конфликтами.

Естественно, что спросила у дочки за что такое замечание ей написали. Оказывается, когда на продленке случился конфликт - одноклассник подошел к парте дочки и она сказала отойти, друг друга обозвали, после чего одноклассник царапнул руку моего ребенка. Учитель группы продленного дня, как всегда, была занята и ничего не видела, дочь сообщила ей о ситуации, но было поздно второго ребёнка забрали. Чтобы предотвратить повторения, я посоветовала дочке сообщать об этом классному руководителю. В результате в дневнике запись учителя дочке и однокласснику.

На этом не закончилось. Дочь в тот день вернулась со школы со слезами. Мало того что она написал замечания, на уроке музыке перекривила дочку, и весь класс посмеялся над кривлянием и пародированием учительницы, ещё и припугнула директором и и психологом. В тот же день набрали номер классного руководителя, чтобы обсудить от и до, но она не отвечала. На следующий день до уроков я с ней созвонилась, и как обычно, я даже не удивилась услышала о дочке какое у нее отвратительное поведение, что она кривляется на уроках, задирается к детям и что нам стоит пообщаться с психологом. Однажды подобное у нас происходило, расскажу в другой раз.

Решила в этот день забрать с продленки. Тот одноклассник посещает её.

-2

При встречи еще собиралась прояснить ситуацию . Но не тут то было, учительница вывела дочь, и пригласила поговорить с учительницей продленного дня, как оказалось та тоже собиралась разговаривать с нами о том же. По дороге я свои вопросы задала, но они были на ходу и классная не настроена была на объективное общение, показала класс, в котором должна быть её коллега и быстро ушла, так и не разобравшись в ситуации.

Разговор с учительницей продленного дня, был менее эмоциональный, мы с ней спокойно поговорили, обсудили проблемы и договорились как вести с дочкой, если поведение будет такое, как она описала.

В общем, считаю что такая продленка нам не нужна, поучить уроки дома, это не большая проблема в виду того, что сейчас безработная. Школа далековато от дома, это факт, на дорогу туда обратно трачу обычно 2,5-3 часа. Нервная система с таким обучением быстро испортится, чтобы минимизировать, думаю, группу продленного дня мы посещать не будем.

Так что тут приходится выбирать время или нервы.

Ребёнок по сути весь рабочий день проводит в школе, да есть кружки, но обстановка одна. Школа дом, дом школа, это скучно и не остается времени ещё чем то занять, хобби например.