Jaguar только что потратил 600 миллионов $ на новую дизайн-студию. Это говорит о некоторых существенных изменениях в будущем бренда.
Находясь прямо в сердце компании, Jaguar будет лучше и быстрее получать доступ к лучшим инженерным разработкам компании. Это также должно неофициально улучшить способность команды Jaguar взаимодействовать с остальной частью группы.
Новое здание было построено три года назад. Продажи Jaguar были слабыми, но новые E-Pace и I-Pace шли вперед, и была надежда, что бренд оживится. На самом деле результаты Jaguar оставались разочаровывающими, конечно, в такой же степени из-за сбоев в продажах и маркетинге, как и в самих автомобилях. Так или иначе, Land Rover продолжал оставаться подавляющим большинством прибыли.
Было бы совсем нетрудно вернуть Ягуар к голым костям. Но на самом деле они объявили, что следующий XJ будет первым полностью электрическим,с роскошным салоном авто от одного из премиальных брендов старой школы.
Это впечатляющее здание, большое -из стекла, дерева и камня. Дневной свет и искусственный свет прекрасно управляются, жизненно важны для просмотра полноразмерных моделей автомобилей и прототипов.
Планировка, а также заметное отсутствие стен и закрытых дверей, побуждает весь этот человеческий коллектив свободно смешиваться и делиться своими творческими импульсами
Одни из самых мощных анимационных экранов в мире, один из них 11 метров в поперечнике с разрешением 4k, позволяют ярко оценить автомобили, пока они все еще находятся в цифровой форме. В здании также есть 20 полноразмерных "плит", где строятся и измеряются глиняные модели.
Так какие же изменения мы можем ожидать? Здание новое, как и директор по дизайну, Джулиан Томсон, который вошел в должность несколько месяцев назад. Но на самом деле он был частью Jaguar в течение 20 лет, а также его главные заместителем.
” И бренд должен измениться, потому что меняются клиенты", - говорит Томсон.
Современная британская спортивная роскошь, считает он, - это не красные телефонные будки и Честерфилды или статус и искусстве. Речь идет об эстетической и эксплуатационной простоте, юморе, причудливости и надёжности.