Найти в Дзене

Кто заплатит за испорченную посылку?

Все мы любим заказывать товары с доставкой, но как поступить, если посылка пришла с видимым повреждением?

Предлагаем вам пошаговую инструкцию, которая поможет возместить ущерб за испорченную посылку:

✅ вскрываем испорченную посылку в присутствии работника почты;

✅ составляем акт на вскрытие вместе с работником почтового отделения, указав подробно о всех частичных или полных повреждениях (делаем копии оригинала акта о вскрытии, одна из которых остается у нас);

✅ составляем заявление для компенсации ущерба (можно составить на месте или подать заявление онлайн с помощью сайта https://www.pochta.ru/claim);

-2

Поиск юристов по любым вопросам

✅ направляем претензию о выплате компенсации руководству почты, с копией акта;

✅ узнаем номер, под которым регистрируют заявление (если заявление онлайн, то номер мы видим сразу);

✅ получаем денежную компенсацию за ущерб.

По закону компенсировать должны сумму стоимости вашего товара. Например, если вы заказали планшет, который был разбит при транспортировке, то компенсация — полная стоимость планшета.

Важно понимать, что денежные средства возмещают после расследования, которое проводится после вашего заявления. Срок рассмотрения заявления и проведения расследования — 30 дней, а для международных посылок — 90 дней.