Все мы любим заказывать товары с доставкой, но как поступить, если посылка пришла с видимым повреждением?
Предлагаем вам пошаговую инструкцию, которая поможет возместить ущерб за испорченную посылку:
✅ вскрываем испорченную посылку в присутствии работника почты;
✅ составляем акт на вскрытие вместе с работником почтового отделения, указав подробно о всех частичных или полных повреждениях (делаем копии оригинала акта о вскрытии, одна из которых остается у нас);
✅ составляем заявление для компенсации ущерба (можно составить на месте или подать заявление онлайн с помощью сайта https://www.pochta.ru/claim);
Поиск юристов по любым вопросам
✅ направляем претензию о выплате компенсации руководству почты, с копией акта;
✅ узнаем номер, под которым регистрируют заявление (если заявление онлайн, то номер мы видим сразу);
✅ получаем денежную компенсацию за ущерб.
По закону компенсировать должны сумму стоимости вашего товара. Например, если вы заказали планшет, который был разбит при транспортировке, то компенсация — полная стоимость планшета.
Важно понимать, что денежные средства возмещают после расследования, которое проводится после вашего заявления. Срок рассмотрения заявления и проведения расследования — 30 дней, а для международных посылок — 90 дней.