Найти тему
19,4K подписчиков

Домработница за 7 млн долларов! Самые громкие ограбления звёзд

312 прочитали
Защититься от мошенников бывает сложно, даже если ты — суперзвезда и твой дом находится под охраной.

Защититься от мошенников бывает сложно, даже если ты — суперзвезда и твой дом находится под охраной. В России не принято сопереживать звездам, когда они теряют часть своего состояния, ведь у них «и так всё есть». Держите 5 историй звёздных ограблений, которые сильно ударили по их карману.

Дэвид и Виктория Бэкхем

Защититься от мошенников бывает сложно, даже если ты — суперзвезда и твой дом находится под охраной.-2

2007 год. Дэвид Бэкхем находится на пике своей спортивной формы и только что закончил выступать за мадридский «Реал» — семье Бэкхемов завидовали все, и каждый пытался заработать на их имени. В один из дней мама Виктории Бэкхем находит на онлайн-аукционе вещи, очень похожие на вещи из гардероба их семьи.

Оказалось, что домработницы, работавшие в доме почти десять лет, незаметно обворовывали известную семью. В общей сложности они украли вещей на 7 миллионов долларов, но вскоре понесли наказание за своё преступление

Ким Кардашьян

Защититься от мошенников бывает сложно, даже если ты — суперзвезда и твой дом находится под охраной.-3

Ким Кардашьян никогда не скрывала детали своей личной жизни и даже запустила собственное ТВ-шоу про себя и свою семью. В одном из выпусков модель рассказала об ограблении, которая пережила в 2015 году:

«Меня схватили за ноги и подтащили к кровати, одежды на мне не было. В этот момент я подумала, что сейчас меня изнасилуют. Я уже смирилась с этим, но, к счастью, этого не произошло. Меня связали, наставили на меня пистолет. Я думала, сейчас они выстрелят мне прямо в голову. Я все говорила: «Я умру, да? Я умру? Оставьте меня в живых, у меня есть дети!».

К счастью для Ким, грабители оказались алчными, а не похотливыми. Из дома были вынесены украшения на 10 миллионов долларов. Даже для мировой звезды эта сумма была внушительной и модель вынесла из происшествия урок. Ким уверена, что ограбление произошло по её вине, ведь девушка слишком часто выкладывала в Инстаграм фото с роскошными украшениями.

Дима Билан

Защититься от мошенников бывает сложно, даже если ты — суперзвезда и твой дом находится под охраной.-4

В 2015 году певец принял решение уехать из тесной и суетливой Москвы за город. Дима несколько лет копил деньги и построил двухэтажный дом в подмосковной Рассказовке. 18 июня 2015 года Билан поздно возвращался из Москвы, но по приезду увидел вскрытые двери и бардак в доме.

Грабители вытащили сейф с 9 миллионами рублей, коллекцию часов и даже студенческий билет артиста. По словам Димы, после этой истории он начал относиться к людям более настороженно.

Уилл Смит

Защититься от мошенников бывает сложно, даже если ты — суперзвезда и твой дом находится под охраной.-5

Ограбление Уилла Смита произошло случайно и несколько дней оставалось незаметным для актёра.

Во время обеда Смит забыл свою кредитку в ресторане, а молодой официант решил воспользоваться моментом и не возвращать забытую карту.

Неладное заподозрил менеджер артиста, когда увидел, что его клиент тратит гораздо больше денег, чем обычно на вещи, которые он никогда до этого не покупал.

Стинг

Защититься от мошенников бывает сложно, даже если ты — суперзвезда и твой дом находится под охраной.-6

Британского музыканта обокрал тот, кто должен был сохранять и приумножать деньги. Финансовый консультант в течение нескольких месяцев снимал со счетов Стинга небольшие суммы, чтобы оставаться незамеченным.

За несколько месяцев работник накопил около 10 миллионов долларов. Обидно, что преступник бездарно потратил все средства: делал неудачные инвестиции и покупал вещи для себя. Особенно резонансным этот случай стал потому, что Стинг просто не заметил пропажи такой внушительной суммы.

От мошенников не поможет ни охрана, ни полиция, ни известность. Бдительность и ответственность — только эти качества могут сохранить ваши деньги. Смотрите проект «Решала» на «ЧЕ!», тогда вы будете знать о всех мошеннических схемах.